Том. 1. Оккультизм двух изолированных. Глава первая

306 14 1
                                    

Йоркшин. За три месяца до экзамена на Хантера

Отель «Плац», на верхнем этаже находится бар с панорамным видом на весь город. За самым дальним столиком сидят два интересных мужчины. Один выглядит как аристократ, в зеленом бархатном костюме и декоративными булавками на верхней части пиджака, высокий молодой мужчина с длинными гладкими волосами цвета воронова крыла и чёрными как смоль глазами, на лице полностью отсутствуют какие-либо эмоции. Второй — словно вышел прямиком из игральной карты-джокера: высокий, светлокожий, с малиновыми волосами и янтарными глазами. У него очень крепкое на вид телосложение, хотя талия и кажется хрупкой. На передней и задней части туловища одежда украшена различными символами карточных мастей. На лице — грим в виде звезды на правой щеке, и слезинки — на левой.

— Иллуми, неужто это ты меня на свидание позвал? — ёрничал и ухмылялся Хисока, беря бокал виски со льдом.

— Хисока, нужно обсудить предстоящий экзамен на Хантера, — пропустил мимо ушей его шуточки собеседник.

— Хм... И что не так? Мне уже пришло приглашение или ты переживаешь, что не сможешь дойти до самого экзамена без меня? — не мог перестать подшучивать над ним Хисока.

— Нет, но не лишним будет перестраховаться. Вот, держи прибор слежения. — Он спокойно вытащил из нагрудного кармана довольно массивный прибор, похожий на старинный телефон. — Через него мы сможем на экзамене найти друг друга. Я смог немного разузнать о будущем экзамене и решил перестраховаться, — чётко и холодно ответил Иллуми.

— Какой же ты все-таки душка, Иллу, переживаешь за меня, — очень мягко протянул Хисока.

— Пф... Думай как хочешь. — Иллуми отвернулся от него и начал смотреть в окно на город.

— Я тут вспомнил, как мы познакомились с тобой дорого-ой. Ты был такой же серьёзный, — сквозь широкую улыбку всё так же тянул слова Хисока.

— Алкоголь в голову ударил? Что это ты решил ностальгировать? — резко повернулся к нему Иллуми и посмотрел абсолютно непонимающим взглядом.

За два года до текущих событий

Хисока вальяжно шёл по запутанным коридорам, следуя за красивой секретаршей. Он прожигал ее взглядом, от чего та дважды чуть не упала.

— Мистер Мороу, прошу, проходите. Вас уже ожидают.

Девушка открыла дверь в кабинет, внутри Хисока заметил, что за столом уже сидит какой-то мужчина с тёмными длинными волосами и крайне сильным нэн. «Так вот на кого у меня встал ещё в коридоре... Ах, хочу сразиться с ним прямо сейчас, плевать на это задание!» Хисока уже начал доставать карты, но мужчина резко встал и посмотрел ему прямо в глаза.

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя