Глава одиннадцатая. Часть третья

38 6 1
                                    

Вечер Мины и Хисы

город Санкт-Петербург

Договорив с Иллуми, Мина вышла из своей комнатки, на позитиве слегка пританцовывая джагу-джагу. Хисока, заметив движение в коридоре, снял наушники и не мог сдержать улыбки, наблюдая, как его дорогая зверушка радуется.

— Ну, как прошло? — прищурил глаза, явно заинтересованный такой позитивной реакцией, особенно после разговора с Иллуми.

— Отлично! — довольная, как слон, хватала себя за разные части тела от распирающих эмоций девушка, которой просто хотелось кричать от радости.

— Я так понимаю, теперь мне нужно заплатить оставшееся?

— Погоди-и-и, давай Нане позвоним сначала! — немного засмущалась и стала теребить себя ещё больше Мина.

— Хм... Ладно, согласен, — уже похлопывая колени, указал ей место Хисока.

Усадив девушку поудобнее, он несколько минут настраивал камеру, чтобы их обоих было видно. Они позвонили Нане в «Телеграме». Та долго не брала трубку, потом резко сбросила, но через время прислала смс: «Сейчас перезвоню, надо выйти». Пока они ждали, иномирец, кажется, решил уже заплатить обещанное и полез под одежду девушки, заваливая ту на кровать. Но звонок Наны всё прервал. Немного растрёпанные, они быстро взяли трубку.

— Вы хвастаться решили? На больное давите? — недоумевала Нана. Её лицо в камере было явно измученным, а речь — немного замедлена от усталости.

— Ну что ты, Лисёнок, и в мыслях не было. Наверное... — уткнулся носом в шею девушки Хиса, явно показывая, что так и планировал.

— Да нет же, просто ждали... В общем, я не без повода звоню! — Мину снова захлестнули радостные порывы, и она даже перестала обращать внимание на стёб фокусника.

— Что-то случилось? — встревожилась Нана, широко открыв глаза.

— Она говорила с Иллумочкой, — выдал всё первым фокусник, слегка сдавливая девушку в объятиях. Даже тут перехватил инициативу.

— В смысле? — раздражение и ревность златовласки передались в нотках голоса и приподнятой брови, которую она постаралась опустить, но не вышло.

— Нана, перестань. Меня вот этот попросил, — попыталась её успокоить Мина, наведя камеру на хитрого лиса и отодвигая от себя, чтобы точно было понятно, кто виноват.

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя