Глава три

78 4 1
                                    

Отелло: Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Дездемона: Да, милый мой!


Нане повезло больше подруги. Хотя похмелье давало о себе знать сильно, её внезапный гость просто лежал рядом с ней в кровати. Нана, открыв глаза, посмотрела на время:

— 8:10, отлично успею голову помыть и Мине позвонить. — Она встала, делая шаг, но что-то потянуло её обратно в кровать. Ощутив какое-то быстрое шевеление в постели, она и охнуть не успела — как ей показалось, огромная туша возникла перед её глазами слишком быстро. Над ней возвышался длинноволосый брюнет, с чёрными глазами в одних трусах. Он держал возле её шеи длинную иглу, чётко направленную в сонную артерию.

— Ты кто? И что ты делаешь в моём номере? — спрашивал её этот красавчик, убирая волосы со своего лица свободной рукой.

«Что? Иллуми? Что он делает в моей кровати? Я допилась до состояния, что уже любого мужика воспринимаю за него?» — не понимала Нана.

— Когда моя квартира успела превратиться в твой номер? — опешила Нана, но продолжила говорить, — Я что, напилась до беспамятства и решила пойти снимать красавчиков по барам? Ты кто? — Протирая глаза, Нана пыталась рассмотреть, где вообще находится. — «Странно, я дома, Аскар спит на моём кресле у компа. Но что тогда делает обворожительный мужчинка у меня дома. Ещё и иглу приставил к моей шее. Стоп, что? Игла?!» — Нана берёт его за руку, рассматривая иглу, и начинает понимать, что это на самом деле Иллуми.

— Ты Иллу-ми Зол-дик?! — почти по слогам протянула Нана.

— Да... А ты кто? — задумчиво спросил Иллуми.

— Я Нана... Нана Грей, — выпалила в ответ девушка.

Всё это время Иллуми мельком осматривал обстановку комнаты Наны. Не имея представления, где он находится.


Нана осознала, что её вернуло в постель. Она начала пыхтеть и пытаться распутать их волосы, которые, похоже, запутались за ночь.

— Мне нужно на работу собираться. Понимаю, у тебя много вопросов. Я сегодня вечером приду и готова всё-всё тебе рассказать. А пока нам нужно поскорее отлипнуть друг от друга, хоть и ненадолго, — улыбнувшись, протараторила Нана.

— Где я нахожусь? — Иллуми всё пытался понять, что же с ним произошло, и он не очень хотел отпускать из своих пут девушку, но его больше интересовало другое.

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя