Глава седьмая. Часть первая

41 4 0
                                    

После разговора Нана как ликовала, что подсобила подруге, так и переживала, что, если Мина реально заболела, это надолго, ведь здоровье у неё и правда плохое. Но Нана надеялась, что эта стерва просто очень умная.

Иллуми долго и тщательно наблюдал за всеми эмоциями на лице девушки и анализировал, что он сам чувствует. Ему было дискомфортно в принципе от того, что он не может сдерживать периодически наплывающие эмоции. Но он не собирается мириться с этим и обязательно разберётся, что же с ним происходит и почему он чувствует всё это.

— Нана, я вижу твоё волнение. Может, ты можешь взять внеплановые выходные, чтобы Хисока не натворил глупостей? — Иллуми на самом деле хотел остаться подольше с Наной, чтобы понять, что чувствует сам, а болезнь Мины была лишь предлогом.

— Я не могу, не найдя замену, взять выходной. Но я напишу, конечно, сменщику, — переживала Нана. «Как же хочется оста-а-а-ться», — мысленно ныла она.

— Я вижу, ты сильно переживаешь за неё.

— Конечно! Я же далеко, и не смогу ничем помочь... Знаешь, как это неприятно — лишь смотреть и не иметь возможности быть рядом, — чуть ли уже не начала плакать Нана.

— Знаю, — с грустными нотками сказал Иллуми.

— Ладно, что-то совсем нет настроения. Пойду прилягу. — Нана, как-то вяло улыбнувшись напоследок, удалилась.

Иллуми не знал, что предпринять в такой момент, но он точно хотел что-то сделать для неё. Только что? Он не придумал ничего лучше, кроме как лечь рядом и обнять её сзади, пока Нана тихонько всхлипывала. Для неё это была больная тема — когда однажды Мина попала в больницу, Нана не смогла приехать и поддержать её. Подруга чуть ли не умерла, а эта чёртова граница, финансы и ебучие километры делали всё, чтобы разлучить их. Ей было больно и обидно, и хоть Мина на неё не обижалась, за неё это сделала сама Нана и ненавидела себя по сей день. Когда Мине было плохо, эта рана ныла, как старый перелом на погоду. Иллуми чувствовал боль Наны, и единственное, что он мог, — обнимать её крепче...

— Спасибо тебе, — вытерла заплаканное лицо Нана, повернулась к Золдику лицом и уткнулась в грудь.

— Я рад, что смог помочь. — Иллуми стало легче... «Легче?..

Нана начала понимать, что не время терять лицо и что так близко она людей к себе обычно не подпускает. Иллуми же, конечно, это не касалось, ведь она от него была без ума и решила разузнать, что это с ним такое... Он же холодный, как айсберг...

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя