Глава тринадцатая. Часть вторая

15 1 0
                                    

Киев, дом Наны

После общего разговора про документы иномирцев


— Рассказывай. — Иллуми откидывает телефон из рук Наны.

— Мина просто у нас неудачник по жизни. У неё как ни туса, так жёсткое приключение. И все, которые плохо заканчивались, часто связаны с наркотиками, почему-то она с ними не ладит. Один раз она накурилась перед днём рождения с друзьями и уже сам праздник отмечала в больнице с трубкой во рту, а самое смешное в том, что возвращалась она домой к друзьям через кладбище, так как все там были пьяны и никто не брал трубку. — Хоть Нелли и смеялась, в душе она печалилась, так как была не рядом и не могла помочь подруге в столь сложных ситуациях. — Вот ещё помню, пошла она с подругами в бар и там ей подмешали экстази, из-за чего пришлось аж скорую вызывать, так по итогу она попала в вытрезвитель, помню, тогда у неё была истерика. Она ещё долгое время даже запах алкоголя не переваривала, сразу тошнило. А ещё она постоянно ловит бэдтрипы от всего, что пробует. У неё просто была цель попробовать всё хоть раз в жизни. А вот ещё страшная штука, она после ЛСД разодрала в кровь себе горло, думала, что там волосы, а потом разодрала спину, так как тёрлась об косяк полчаса...

Иллуми перебил Нану:

— Ты ведь со всем этим знакома по рассказам Мины? — пристально глянул на неё Иллуми.

Нана начала ёрзать и отводить взгляд. Она явно не хотела отвечать на этот вопрос. Иллуми решил вытянуть из неё это позже, в более благоприятной атмосфере.

— Не верится, конечно, слышать такое. Она не натворит сегодня дел? — слегка был обеспокоен настроем Мины он.

— Не, ей прошлых разов хватило, да и с ней Хисока, — с уверенностью сказала Нана.

— Если ты в ней уверена... Я могу точно сказать, что в Мороу верить не стоит, — холодно ответил Иллуми.

— Да ладно тебе. — Грей пнула его в плечо.

— Я всё задавался вопросом, как вы такие разные с ней и знакомы, но, кажется, всё довольно просто, — тяжко вздохнул Золдик.

— О-о-о, там такая история, расскажу, как приедем в Питер, хочу, чтобы и Хисокочка слышал. Сто процентов женская версия Иллуми ничего не говорила о себе... — Златовласка решила сохранить интригу.

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя