Несколько дней назад
Дом Наны
После разговора с Миной на тему их лучших друзей Нана ещё долго сидела в комнате в размышлениях. Она крутила в руках кольцо и не понимала, радоваться ей или думать, к чему готовиться. Стоит ли его вообще надевать в обществе, где всё видят и суют свой нос куда не следовало? Согласие дала, а подумать об этом адекватно забыла. Ей стоило написать или позвонить сестре, но в начале Нана решила сказать Иллуми об отмене поездки. Что-то подсказывало, что сейчас важнее успокоить его нервы. Он был сильно недоволен таким её недальновидным поведением, она это заметила невооруженным взглядом, но сделать ничего не могла. Нану терзало чувство, что она испортила представление о ней, которое она так привыкла выстраивать для людей. Девушке так сложно быть собой перед кем-то, что она уже запуталась какое из всех её Я то единственное, ведь она постоянно скрывается под масками.Нана ещё немного потупила в потухший экран и вышла к Иллуми.— Чай будешь? — спросил Иллуми, не дожидаясь того, как она подойдёт к нему.— Я никуда не еду. — Нана выдохнула это одними губами, быстро перебирая ножками по направлению к нему. Она уткнулась холодным носом в его шею.— Будешь.Он встал, поцеловал Нану в висок и направился к чайнику. Она без умолку говорила о своей семье, о том какие у неё разные брат и сестра, которые родились в один день, как им было весело вместе, как её подростковый возраст взыграл на нервах всей семьи. Она с теплом вспоминает их. Пока дело не доходит до денег. Тут у неё пунктик. Вообще, этих пунктиков как звёзд на небе — слишком много, но будем верить что Иллуми с ними встретится с достоинством.— Нелли-Анна, тапочки нужны, чтобы их носить. — Иллуми иногда ощущал себя единственным взрослым человеком в этом доме.Нана состроила глупую гримасу протеста и промолчала.— Всё твоё поведение — это призыв к действию?Он придвинулся к ней, взял её за колено и надел тапочку.Нана пошатнулась, удерживаясь за его плечо, но Иллуми тут же элегантно опустил её ножку и повторил те же манипуляции со второй.— Иллуми, я же теперь ни за что не буду носить их, — не сдерживая флирта и улыбки на лице, произнесла девушка.— Боже, почему ты так напоминаешь мне моих братьев?.. — взвыл Иллу.— Потому что мы семья теперь...Она совсем заболталась и забыла о том, что должна была сделать. С криками «ой-ой-ой, забыла» она выбежала из гостиной, поскальзываясь на плитке и чуть не расшибая голову. Иллуми дёрнулся, но махнул рукой. Ей уже ничего не поможет, ему было проще поверить в то, что это что-то врождённое или её в детстве разок уронили, недоглядели. А может, и не разок... Однако бороться с этим он не хочет, всё-таки есть ситуации, в которых лучше не участвовать, не знаешь, насколько хуже можно сделать...Нана всё-таки добралась живой до телефона и набрала своей старшей сестре Элисон.— Алё, — на том конце прозвучал её сонный тихий голос.— Систер, привет. Тут от родителей письмо пришло, переживаю очень. Что у вас там? — Нана была на нервах, быстро тараторила и нервно дёргала ногой сидя на кровати.— Ждём результатов тестов, пока не переживай. Симптомы у всех разные, может, просто грипп или вирус какой. Ехать не нужно, чем ты нам поможешь, если тоже сляжешь? — слышались нотки благоразумия по ту сторону.— Пожалуйста, напиши, позвони как только будет что-то известно. Я же себе места не найду! — Однако наша героиня — клочок нервов и от переживаний своих так просто не отречётся.— Нелл, ты шумная! — звуки сдержанного кашля. — Давай, напишу, береги себя... — тихо проговорила Эллисон.— Я люблю вас, привет всем, выздоравливайте и держите в курсе, — вникуда сказала она, Элисон сбросила вызов первая.Нану не покидало чувство недосказанности...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!
ФанфикЭпидемия. Изоляция. Алкоголь. Эти три вещи приводят наших двух героинь к самому неожиданному повороту в их жизни. Новые проблемы просто свалились им на голову и меняют все к чему они привыкли. Давайте понаблюдаем за тем как Охотники будут справлятьс...