Глава восьмая. Часть третья

34 5 0
                                    

Видеозвонок

— Приве-е-е-е-е-ет! — довольная, как чёрт, звонила Мина.

— Приветики! — Сидя за рулем, Нана помахала рукой и продолжила смотреть на дорогу.

— Лисёнок, а как ты до педалей дотянулась? — засмеялся в голос Хиса.

— Хисокочка, а что с голосом? Ты заболел? — забеспокоилась Нана, пропуская шутки про рост.

— Да вот знаешь, зараза ко мне какая-то прилипла. Но нет, это не твоя подруга, к сожалению, — ёрничал Хиса.

— Вы как всегда. А куда путь держите, господа? — удивилась Мина.

— Нана забыла о перевязках, и теперь мы спешим домой, — злобно посмотрел в её сторону Иллу.

— Как хорошо, что ты там есть! Мне намного спокойнее, когда с Наной такой заботливый и тактичный человек! — Мина злобно посмотрела на Хису.

— Зануда он! — перебила Мину Нана.

— Лисёнок, а я смотрю, нас с тобой обижают, давай ты меня лучше куда-нибудь увезёшь. Будем болеть вместе, — послал ей воздушный поцелуй Хиса.

— Давай!! Уж мы-то нашли бы общий язык, — возрадовалась Нана, ловя его поцелуй в воздухе и подмигивая, отправляя сердечки в камеру. Мина и Иллу злобно глянули на обоих с мыслями: «Ну и КАТИТЕСЬ отсюда!»

— А мы бы с Иллу спокойно провели время дома, — не знала, как им насолить, Мина и понимала, что угроза так себе.

— Я уже представляю эти молчаливые сидения на диване, с книжками в зубах, без какого-либо интереса, влечения, желания и душещипательного времяпрепровождения. Даже напиться ведь спокойно не смогли бы и забыться. Вам без нас вообще сложно быть, мы хоть как-то разбавляем всё то забытое внутри вас, — высказалась Нана, надув губки.

— Я бы выпил с Миной, — решил поддержать девушку Иллу.

— Ого... Да я такого от тебя не ожидал, Иллумочка. Наночка, разрешаю линчевать его, — смеялся в голос Хисока.

— Я уже готова. — Она достала канат за сидением, которым обычно можно было помочь отбуксировать и так далее. — Вот, — вытянула в камеру Нана.

— Оу-у-у... А что ещё там завалялось? — с интересом смотрел на это Хиса.

— НАНА!!! А ну положи на место! Он просто хотел поддержать меня. А вы злые извращенцы, ничего не понимаете в эстетике! — пыхтела Мина.

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя