Совместный выходной Мины и Хисоки
Мина тихонько зашла обратно в квартиру и легла к Хисе. Тут же к ним пришёл и Сима, который всё это время наблюдал сверху. Было чувство, что котик ещё не сильно доверяет Хисоке и не чувствует себя в безопасности, поэтому выходит из своего укрытия редко. Так они и уснули втроём на маленьком диване.
Мина проснулась от того, что ей прыгнули на живот.
— Ай! Чёрт! СИМА! Больно же! — взвизгнула Мина.
— Дорогая, не кричи, — пробурчал Хисока и повернулся спиной к Мине, от чего та упала с дивана.
— Та блять!.. Меня выселили... Охуенно! — Мина была просто в шоке. Сима лёг к Хисоке, а её выселили с дивана.
Она спокойно пошла в ванну, смыла с себя всё и надела шортики с майкой на бретельках бархатного красного цвета, с кружевными чёрными вставками. От этого её молочная кожа сверкала румянцем. Мина покрутилась у зеркала и подумала, что выглядит отлично! Похмелье давало о себе знать, и она развела себе регидрон, убрала кухню после вчерашнего. Вообще, она чувствовала себя отлично, выпила все свои лекарства и решила готовить завтрак.
— Хиса, вставай. Что будешь на завтрак? — Мина подошла к уже давно лежавшему в одной позе Хисоке, и её немного насторожило это. — Боже, да ты горишь!!! Нет, серьёзно! Ты горишь!!!
Мина была в шоке — он весь просто пылал и был в бреду, просто тихонько бурчал и кутался в одеяло, обнимая кота.
— Так, надо тебя осмотреть! Температура... Ебать, 38,5... Ёпт... Так, ты дышать можешь? Блять... Где мой стетоскоп... Тебя даже в больницу не отвести и врача не вызвать. ЧЁРТ! — Мина жутко запаниковала. Она знала, что делать, но всегда сильно волновалась за близких людей.
Девушка взяла охлаждающий пластырь и приклеила Хисоке на лоб, настроила комфортную температуру в доме, поставила чайник и вариться кашу, нашла все нужные лекарства, взяла тонометр и пульсоксиметр. Сделала и Хисе воды с регидроном.
— Так, я ничего не знаю, но тебе нужно сесть! Мне нужно тебя осмотреть! — настойчиво тормошила его Мина.
— Котёнок... Я не хочу... — жалобно ныл Хиса.
— НАДО! Сейчас я всё сделаю, ты поешь, выпьешь лекарства, я быстро осмотрю тебя — и спи дальше, — настаивала Мина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!
ФанфикЭпидемия. Изоляция. Алкоголь. Эти три вещи приводят наших двух героинь к самому неожиданному повороту в их жизни. Новые проблемы просто свалились им на голову и меняют все к чему они привыкли. Давайте понаблюдаем за тем как Охотники будут справлятьс...