Всё время до отпуска наши пары проводили на удивление мирно и спокойно. Если это можно таковым назвать. В доме Наны была милая любовная идиллия — Иллуми успокоился, что Нана теперь его и ничья больше, а та от тёплой и спокойной домашней атмосферы растаяла в кавайную лужу. Занятия спортом, изучение их мира, просмотр «Хантера» и обсуждение будущего... Нана также усердно готовилась к сдаче сложного экзамена. Иногда во сне ей открывались новые подробности, но она перестала этим со всеми делиться и начала вести дневник её сновидений. Иллуми же проанализировал будущее, его всё устраивало, хоть было и мало сказано. Нана уже спокойно виделась с Сидом, но у них в доме и рядом с Иллуми он не задерживался, несмотря на то, что сам Иллуми был спокоен. В доме Мины кипела страсть, разврат и лёгкие недомолвки, но обоих это устраивало. Хисока не хотел ничего знать о своём будущем, поэтому читать мангу или смотреть аниме отказался категорически. Однако им было чем заняться и без этого. Мороу увлёкся изучением языков, ни на секунду не бросал тренировки и активно погружался в профессию своей благоверной. Мина была не против, что он участвует в её учёбе, ей было всегда в радость рассказывать, что было на парах. Да и иномирец наконец-то перестал мешать ей заниматься, так как многое стал изучать сам. Он решил привлечь Мину к тренировкам, но девушка это делала только по настроению. Ей хватало постельных марафонов. Селена же смирилась с их отношениями и могла уже спокойно приходить в гости и общаться с Хисокой. У Хасс же не прекращались галлюцинации, они скорее стали обыденностью, и она просто на них не реагировала. Все её реакции напоминали аниме «Девочка, которая видит это» — она просто игнорировала, и вскоре их стало намного меньше. Мороу же аккуратно собирал информацию от каждого и строил свой пазл в голове. Наши пары только сближались и продолжали много общаться как с друг другом, так и в новой коалиции. У парней появились свои соц.сети, телефоны и номера. Так что теперь какая-никакая, но конфиденциальность у всех была. Иллуми за весь месяц два раза написал Мине, чисто уточнить, что любит Нана. Мине было особо некогда всем писать, так как близилась предзащита и куча сдачи работ, так что она отвечала всем формально. Нана также погрузилась в свою жизнь, но сама была более энергичной — она уже вовсю планировала отпуск и скидывала Мине отели, куда пойти и так далее. Хисока и Нана часто переписывались, но скорее по бытовым проблемам, они оба думали о чём-то серьёзном, но делиться ни с кем не хотели. Так пролетел целый месяц, до отпуска оставалось меньше недели, а дел было море. И сборы, и планирование, и покупки. Когда девушки сами уже не справлялись, Мина наконец-то дождалась спасительного звонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!
FanfictionЭпидемия. Изоляция. Алкоголь. Эти три вещи приводят наших двух героинь к самому неожиданному повороту в их жизни. Новые проблемы просто свалились им на голову и меняют все к чему они привыкли. Давайте понаблюдаем за тем как Охотники будут справлятьс...