Глава девять. Часть вторая

31 3 0
                                    

Переговоры Сида, Наны и Мины

— Привет, Нана. И о-о-о... СИД! Здорово! Сто лет ни видела, ни слышала! Как жизнь? — удивилась ему Мина.

— Ку-у! Ты чё на лестнице? — удивилась Нана. — Уже из квартиры выгнал? — засмеялась она.

— Здравствуй. У вас тут точно интереснее, чем у меня. Лучше вас послушаю, — вредничал Сид.

— У меня тут рыжее ЧП приперлось, нежданно-негаданно... Когда я была почти на границе третьего оргазма, — расстраивалась Мина.

— Ох-х-х-х, нужно будет отругать её за это, облом так облом! И как она отреагировала? — заискивающе ответила Нана.

— А к Селене никто там часом не прилетел? — просто охеревал Сид.

— Да ёбана, она сама свалилась мне на голову. Заберу ключи. Она норм отреагировала, расстроилась, что к ней не упал её Куроро... — сказала в конце его имя с отвращением Мина, так как ненавидела его как персонажа.

— Как там Хисокочка? — поинтересовалась Нана.

— Выздоровел и полон сил... Прям всех сил мира сего... — с хитрой улыбкой ответила Мина.

— Ковид? — поинтересовался Сид.

— Да нет. В общем, он тот самый маньяк-извращенец как в аниме, только хуже. Лучше, Нана, скажи, как там Иллу? — мило поинтересовалась Мина.

— Иллуми? А что с ним будет ? Холоден и мрачен без причин. Мы ушли от него в парк. — Нана показала парк вокруг себя в камеру Мине.

— Весело, конечно. Неужели без изменений всё? — намекала Мина на тот разговор по видеосвязи.

— Вы о чём? — потерялся в диалоге Сид.

— Ну как сказать... Вчера всё было, но утром мы вернулись к тому, с чего начинали. — Вздох Наны мог услышать даже мертвый.

— ЧЁ? Он что, офигел? — просто охуела Мина.

— Блять! Да о чём вы? — уже вообще отчаялся понять, что происходит Сид.

— Охуел!!! Сука, я, блять, к нему утром «мур-мур», а он: «НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ БОЛЬШЕ, ЯСНО?!». Сид, я тебе не рассказала, так как ты не очень добро был настроен... — надула губки Нана.

— Блять, ну Сид, ты чё как девственник!!! Они наконец-то потрахались! Эта целка сдалась всё-таки! Но какого хуя этот идиот сейчас так себя ведёт?! — бесилась Мина.

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя