Глава одиннадцатая. Часть четвертая

50 4 3
                                    

Примечание: Это было сложно, но мы смогли! Вот и главушка. 
Важно! График выхода будет плавающим. 
Нам сложно настроить 6 человек под одно время. 

Спасибо за понимание:3


На следующий день

город Санкт-Петербург, дом Мины

Парочка проснулась днём в обнимку. Хиса долго не выпускал Мину из своих объятий, но она всё же смогла уговорить его встать и поесть. Урчание живота Мины — это единственное, что помогает ей выбраться из этих когтистых лап. Они уже синхронно всё делали: вместе приняли ванну, приготовили завтрак-обед — больше стали похожи на нормальную пару. Вчерашний разговор был не зря, хотя это диалогом-то не назовёшь.

— Я сегодня иду с Селеной в бар, помнишь? — Девушка была не уверена в его когнитивных способностях.

— Да, приглашаешь с тобой сходить? — решил кинуть хоть что-то в ответ Хисока и уже подкрался сзади к Мине, убирающей со стола.

— В будущем буду брать тебя с собой, но пока только так. Вечером можем погулять по набережной, — придумывала на ходу отмазки та, сама немного расстраиваясь, что не может пока взять его с собой.

— Ловлю тебя на слове, моя дорогая. — Он поцеловал её в шею и уже стал потихоньку заваливать снова на кровать.

— А-а-а, нет-нет! Лучше давай выберем, что мне надеть. — Она не понимала, откуда у него столько сил на это и как они всё там не натёрли.

— Отличная идея, с удовольствием, — уже пошёл к шкафу разглядывать содержимое Хиса. — Всё равно мне всё это потом снимать.

— Пхах, ну конечно тебе, не Селене же! Хотя, знаешь, один раз она меня домогалась, мне было немного жутко от этого. Бр–р, аж мурашки пошли. Но она была пьяна как чёрт и уже ничего не помнит, — задорно рассказывала увлекательные истории Мина. Так сказать, «Время охуительных историй».

— Так у меня ещё и девушки в конкурентах, однако. — Хисока задумчиво выбирал наряд, периодически поворачиваясь к благоверной и прикидывал глазами тот или иной образ.

— Боже упаси, я твёрдый тёплый член никогда не поменяю на бездушную резинку, как бы его там ни крутили, ни вертели, — открещивалась не только руками, но и всем нутром от этих женских экспериментов Хасс.

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя