Глава одиннадцатая. Часть шестая

37 6 1
                                    

Утро следующего дня

Город Санкт-Петербург

Только утром, когда Мина собиралась на работу, она вспомнила о том, что обещала поговорить с Сидом. Решила позвонить ему завтра, так как после такой «бурной» ночи ей хотелось просто прийти домой и завалиться спать.

Первый день после отпуска был адовым — тяжело вставать, голова ныла как после трёхнедельного запоя. Во рту был очень странный вкус какой-то смолы или воска. Мина быстро собралась и выбежала из дома. Хисока всё же уснул под утро, так что девушку никто не провожал. Пока она шла до остановки, в глазах мелькали какие-то чёрные точки. Будто она смотрит на яркое солнце, хотя утром в Питере темно. Голова гудела так, что даже обезболивающее не помогло.

Восемь утра, остановка переполнена людьми. От дома девушки добраться до метро можно было только на автобусе, либо приходилось идти полчаса, так что в час пик Мина обычно ходила пешком аж до работы. Однако в этот раз её плохое самочувствие заставило ждать автобус. Все толкались, спешили и бегали, как сумасшедшие, понедельник — день тяжёлый. Девушка обычно смотрела под ноги и иногда поднимала глаза посмотреть, что за транспорт приехал. Вдруг её толкнули, и в толпе она заметила длинного тонкого человека в чёрном. Хасс не поверила своим глазам и протерла их раза три, но это точно был он — Тень. Стараясь пробраться к нему в толпе, она смогла ухватиться за его плащ.

— Извините, Вы... — пробормотала она себе под нос.

Но когда мужчина повернулся, Мина увидела, что это оказался обычный питерский панк. В гадах<footnote>Ботинки гады, в отличие от казаков, собираются на подошве бутербродного типа. Если в казаках ниже кожволона на подошву вулканизируется накат, то в гадах добавлен 12-мм слой микропоры для лучшей амортизации при ходьбе, и затем мощная тракторная подошва.</footnote>, кожаном плаще и рваной футболке, конечно же, с головы до ног в чёрном. Правда, в глазах Хасс до этой секунды он точно был другим. Сама себе девушка клялась и божилась, что мужчина выглядел иначе: «Он был не такой!».

— Вы что-то хотели? — вывел её из транса панк.

— Простите, пожалуйста, я обозналась! — начала махать скрещёнными руками и показывать всем видом отрицание происходящего Мина.

Эту нелепую ситуацию разрешил приезд нужного автобуса, в который девушка прыгнула не оборачиваясь. Проезжая великолепные здания, включив любимый плейлист*, девушка решила не морочить себе голову странными мыслями. Но проезжая один из переулков, она опять заметила высокий тёмный силуэт. Голова стала пульсировать, виски набухли, а проклятые чёрные точки стали уже пятнами, неким бельмом на глазу.

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя