Глава тринадцатая. Часть четвертая

14 2 1
                                    

Киев, супермаркет

В то же время Иллуми и Нана

Ни слова больше — касса, машина, дорога, дом. Иллуми молчал, Нана не пыталась даже заговорить. Каждый сидел в своей зоне. Нелли-Анне позвонил Юрий, и они начали подготовку. Иллуми ушёл из комнаты. Не то чтобы ему это помогло не слышать ребят. Его раздражало, что она на него не тратит ни одного слова. Даже не одарила взглядом. Скорее всего она даже не заметила, как и куда он ушёл. Ещё он не понимал, о чём они говорят, так как весь их разговор был на немецком языке.— Ты сегодня как-то без настроения, что-то Илья сделал? — Юра чувствовал, что с подругой что-то не так, но не мог понять что именно.— Я сказала то, чего не должна была, и теперь не знаю, должна ли постараться это как-то исправить. — Нелли мягко посмотрела на закрытую дверь.— О, чувство вины, даже у Грей есть совесть, — поиздевался Юра.— Так, не переводи тему, сосредоточься, зубы мне заговаривает. Ты выучил то, что я тебе отправляла? — смотрела Нелли в камеру, хотя головой здесь не находилась, как ни пыталась сосредоточиться.«Ну почему? Почему сейчас, когда я и так уже измучена. Я же скоро взорвусь и не смогу никак сдержать свои чувства, эмоции, я же и так стараюсь быть доброй и учтивой. Что не так?» — Нана прикрыла лицо руками, сдерживая агрессию внутри, опустила руки, сжала в кулаки, разжала несколько раз. Пробежалась зрачками, перечислила, что вокруг неё стоит, выдохнула. Ошибка.— Нет, не правильно, ошибка, — перебила Юру Нелли.— Ну ты не могла подождать и сказать в конце? — начал злиться тот.— Ага, мы не на диктанте, где учитель ждёт до конца. Заново начинай. Если человек ошибся, он пробует ещё раз, а не продолжает идти на сломанной ноге. Поэтому заново. — Нана немного не сдерживала себя, но это даже не из-за Иллуми. В детстве она делала слишком много ошибок и какая-то часть её матери всё-таки перенеслась в её поведение.— Во-о-от она, Грей в своей ипостаси, а я-то думал, когда же она вылезет. — Юра издевался но слушался, так как она всё-таки тратит на него своё время и не бросает на произвол судьбы.— Ну вот, можешь же, когда хочешь, — похвалила по-своему его Нана, добавив:— Молодец.— Да, я такой. — Юра откинулся на стуле и начал гладить себя по груди руками.— Дурачок. Ладно, на сегодня хватит с тебя! Мне пора, — попрощалась Грей, улыбаясь Юре в камеру.Нана отключилась от звонка, облокотилась на своё кресло и погрузилась в размышления.«Так-то он даже не зная почему должен, всегда первым приходил. Почему только мне кажется, что это всё искусственные отношения. Только я их такими вижу? Проблема только во мне? Я не понимаю ни себя, ни его. Что, чёрт возьми, происходит там, внутри него? Что мне делать? Я не хочу одна грузиться в это всё. Такое чувство, что только я одна тону в этом. Как мне поступить так, чтобы это перестало душить меня изнутри?» — Нана подтянула к себе колени, обнимая себя, и уложила на них подбородок.— Нелли-Анна Грей, да ты облажалась, иди извиняйся теперь, — наконец сказала сама себе девушка.

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя