Переговоры
— Доброе утро. — Златовласка залезла на Иллу, закрепляя всё вчерашнее поцелуем. Вот только поцелуя не получилось — Иллуми взял её лицо в руку и увёл от себя.
— Что ты делаешь? — Иллуми отпустил её лицо и посмотрел исподлобья.
— В СМЫСЛЕ? — Нана ничего не могла понять.
«Вчера же всё было нормально, кончили в один момент и уснули, всё, как и должно быть. ЧТО ТОГДА НЕ ТАК?!!!» — мысленно возмущалась она.
Иллуми ничего не сказал. Он молча вышел из комнаты, оставив Нану один на один с собой. Девушка встряхнула волосы руками, откинулась на подушку и выдохнула.
— Я так сойду с ума... — взвыла Грей. Её окатили таким холодным взглядом, что она даже и предположить не могла, а что не так, собственно.
Решать, конечно же, ей всё это не хотелось, поэтому она взяла телефон, где увидела много пропущенных от своего друга. Нана разыграла монолог и начала звонить Сиду.
«Он переживает, эх... Как бы ему это всё вообще объяснить. Кататься предлагает. А может, стоит согласиться. Дома всё равно как в ледниковом периоде — ни капли тепла, любви и ласки. Только холод, голод и ненависть... Помогай ему ещё потом:
— Эй, Иллу давай справимся с твоими проблемами вместе?
— Давай, Нана, я не против понять, что со мной. НЕТРОГАЙМЕНЯБОЛЬШЕЯСНО?!
Збс помогла... От души. Нужно будет это обсудить с Миной».
Разговор Сида и Наны
— Алло. Почему не брала трубку? — сказал Сид в телефоне.
— Ку-ку, да... Случилось кое-что... Как бы по телефону и не рассказать. — Нана не знала, с чего начать, но от лучшего друга скрывать ничего не хотела, да и он, возможно, мог бы помочь ей.
— Я вышел, пойдём прокатимся на роликах. — Сид скинул вызов.
— Рук... Не успела. Ладно, нужно собираться, в душ я уже не успею... А то ехать ему ко мне минут 7-10 на своих двоих. — Нана встала с кровати и пошла собираться.
Девушка вытащила ролики, почистила, подготовила их к выходу, оделась. Звонок в дверь. Иллуми всё-таки поднял голову посмотреть, что же происходит, когда увидел собранную куда-то Нану и входящего в дом счастливого молодого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!
FanfictionЭпидемия. Изоляция. Алкоголь. Эти три вещи приводят наших двух героинь к самому неожиданному повороту в их жизни. Новые проблемы просто свалились им на голову и меняют все к чему они привыкли. Давайте понаблюдаем за тем как Охотники будут справлятьс...