Глава тринадцатая. Часть пятая

16 1 0
                                    

Селена была зла на Хисоку, но решила не вмешиваться. Она просто молча ждала. Девушка позвонила Нелли, написала по работе, полистала ленту и по ощущениям у неё уже скоро должна была отвалиться нога от того, как сильно она ей крутила. Ждала Селена довольно долго, а фокусник всё не возвращался. Первой приехала медсестра Виктория, коллега по работе Селены и Мины, они очень хорошо ладили. Хасс даже, бывало, подменяла её на сменах, так что прийти помочь в такой ситуации было для неё не затруднительно. Она сразу же осмотрела Мину и подготовила всё для капельницы и взятия крови.

— Ну что, ждём только Александра Вячеславовича, мда... А хорошо хоть, от Мины до работы недалеко — видимо, все от неё и поедем, — решила разрядить обстановку шуткой Вика.

— Видимо, да... Что ж, ночь будет длинной, держи кофе. — Селена протянула ей кружку. — О-о-о... Ты вернулся? — Девушка обратила внимание на движение в квартире.

— Это заняло меньше времени, чем я думал. — Хисока спокойно прошёл в ванную, не обращая внимания на гостью.

— Это сейчас кровь была? — немного ошарашено пролепетала Вика.

— Он пошёл бить морду тому, кто подлил это Мине, всё нормально, — успокоила её Селена, хоть и понимала, что ничего хорошего там не случилось.

Девушки сидели пили кофе, особо не разговаривая и ожидая, когда либо придёт доктор, либо Мороу выйдет из душа.

— Простите, дамы, нужно было привести себя в порядок. Как Мина? — Хисока вышел к ним в новой одежде и с влажными после душа волосами и сел на пол возле неё.

«Одежду сожгу попозже».

— Без изменений. Скоро придёт доктор, — отчеканила Селена, стараясь не думать о плохом. — А вот и он!

Через пару минут в дверь вошёл мужчина в белом халате, очень крупный, возможно, даже к какой-то степени больше Хисоки, а точнее, более шкафообразный. У Хисоки всё-таки была элегантность и грация, даже при том. что он был сильно накачан. Взгляд у доктора был суровый, шёл мужчина вразвалочку, слегка покачиваясь и пригибаясь везде. Он был выше Хисоки, больше, наверное, двух метров — это точно. Лицо содержало грубые черты, и было видно по искривлённому носу, что драка для него — дело обычное.

— Ну, где моя дорогая пациентка? — голос доктора был очень низким и грубым. Хисока будто очнулся, первая мысль у него возникла, будто на автомате: «Хочу с ним сразиться», но потом он одёрнул себя и сел на подоконник, освободив место для доктора и медсестры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя