Звонок
«Турбина Туриста» — именно сейчас раздаётся так «полюбившаяся» Хисоке песня этой группы. Он был готов разбить этот чёртов телефон, собственно, Мина тоже была не против такого исхода — пусть хоть всю квартиру разнесёт, но оставит свои руки в местах, где обычный мужчина её бы и пальцем не тронул.
— Может, продолжим? — стиснув зубы от наслаждения и злобы, чуть ли не простонал Хисока.
Мина сжала его руки между ног, как бы говоря, что это будет ошибкой. «А что если звонок важный...» — тут же подумала она.
— Я правда хочу так поступить, но вдруг что-то случилось? — с одышкой промурчала Мина и приподнялась на лопатки. Хисока лицом окунулся в выставленную ей упругую грудь, поигрывая с её волосами у лица, и не хотел упускать ни шанса насладиться всем её телом.
— Бери, я подожду тут, — игриво ответил он.
— Это Нана, может, что-то случилось? — ещё больше запереживала Мина и села ровно.
— Эх... Это надолго... — Хисока встал и помог подняться Мине.
Мина взяла трубку. На том конце провода её ждал встревоженный голос Иллуми.
— Мина, добрый день! У меня есть к Вам медицинский вопрос! — слышалось в телефоне. — Да всё нормально, он просто паникует! — донёсся до Мины голос подруги.
— Что случилось? — сказала взволнованно Мина. Хисока, сидя на ободке ванной, притянул её зад к себе и продолжил распускать свои руки, наслаждаясь ситуацией всё больше, не контролируя своё тело. Мина всё почувствовала: и руки на её теле, и жёсткий стояк, упирающийся ей в задницу.
— Хиса-а-а... Перестань! — простонала Мина.
— Кхм... Мина, я бы хотел показать Вам руку Наны. Можете включить «Дискорд» на телевизоре? — немного растерялся Иллуми.
— Да-а... Сейчас. — Девушка попыталась выбраться из загребущих лап Хисы, но с каждой попыткой получалось лишь то, что она всё больше ёрзала на его члене, от чего простонал уже Мороу. Он хотел всем показать, что сейчас нет ничего важнее их, и всё может подождать каких-то часа три. А может, и до завтра...
— Ну, отпусти же, вдруг Иллуми не просто так переживает... Давай посмотрим, а потом вернёмся к... Ну Хиса! — Мине всё-таки удалось выскользнуть, и она побежала в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!
FanfictionЭпидемия. Изоляция. Алкоголь. Эти три вещи приводят наших двух героинь к самому неожиданному повороту в их жизни. Новые проблемы просто свалились им на голову и меняют все к чему они привыкли. Давайте понаблюдаем за тем как Охотники будут справлятьс...