Глава десять. Часть вторая

41 6 2
                                    

Глава десять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава десять. Часть вторая


День без Наны у Иллу

Иллуми с самого утра был ужасно зол. Он только и думал о том, почему Нана так поступила. Ведь это она виновата, оскорбив его достоинство.

— Она моя и принадлежит только мне! Как она смеет так себя вести? Чёрт! Были бы иглы, просто внушил ей меня слушаться, и всё было бы хорошо, — общался сам с собой Иллу. — А было бы хорошо? А что мне ей внушить? Просто подчинение моей воле? Но тогда она будет бездушной куклой. Так не пойдёт. Может быть, не перечить мне? Но матушка постоянно спорит с отцом. Наверное, это необходимо для пары. Может, её просто запугать? Пусть думает, что хочет, главное — пусть боится переходить черту и идти против меня. Да, это отличный вариант. Когда она вернётся, я поставлю её на место.

Иллу ходил и убирал дом, так как его раздражал беспорядок ещё сильнее, чем обычно. Но он всё-таки сел за компьютер и собрался посмотреть ещё немного информации о мире и вынести что-то полезное. После недолгого сёрфинга в интернете Золдик решил посмотреть аниме про него же и залип довольно надолго. Так он посмотрел до второй арки арены.

«Так вот как по идее всё будет. Ну, меня всё устраивает так или иначе. Очень даже похоже на правду, довольно точно описан наш мир. Может, автор сам из нашего мира? Тогда это шанс вернуться. Он точно должен что-то знать. Нужно как-то найти с ним связь, — рассуждал Иллуми. — Что? Хиатус. Почти нет информации и соцсетей нет. И как? Тогда нужно ехать в Японию и искать его. Я бы нанял информатора. Нужно получить документы, заработать и узнать, где живёт этот Тогаши и уже выбить из него всё, что он знает. Мина говорила, что нужно месяца два на документы. То есть примерно через полтора месяца они будут готовы. Ещё немного осталось подождать. Правда, в эту Японию как-то сложно попасть — из-за этого вируса они закрыли границы. Ладно, буду решать проблемы по мере их поступления».

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя