В споре рождается истина, но в спорах же она и умирает
Как только Нана вышла из квартиры, Иллуми сразу же пошел к компьютеру. Он решил почитать про Украину и Россию и вообще о мире в целом. После пары часов копания в истории, разных видео о мире он понял окончательно, что тут нет ничего похожего на их вселенную. И что их собственное измерение описано как художественная история. Эта информация его довольно сильно шокировала, если вообще можно сказать так о человеке без эмоций. Также он понял, что ему стоит больше узнать о его новой сожительнице. Тут он вспомнил о Хисоке. Если то, что сказала ему Нана — правда, то ситуация у него не лучше и хоть кто-то знакомый здесь — это уже неплохо, несмотря на то, что это именно Мороу. Иллуми взял планшет и сделал всё, как сказала ему Нана.
Второй наш попаданец дрых. Проснулся он от звонка под песню «2rbina 2rista «Бруталити!»». Сквозь сон он слышал мелодию. Она ему нравилась, и хотелось дослушать, но в итоге любопытство пересилило. Хисока решил посмотреть, что вообще за незнакомая мелодия и почему она играет у него в номере отеля. Там оказалось лицо Иллу на весь экран в большом телефоне (в «Ваттсап»), а рядом — записка, написанная довольно корявым почерком. Немного осмотревшись и уперевшись головой в потолок, он окончательно убедился, что стоит скорее ответить Иллуми, хоть он и был подписан в этом устройстве как «Наночка моя любовь».
— Э-э-э-э... Доброе? — просто в ахуе был Хисока.
— Уверен? — спокойно говорил Иллуми.
— Н-у-у... Я в каком-то доме для карликов, и у меня болят голова, рёбра и спина... Это ты решил поиздеваться надо мной, мой дорогой? — начал наконец-то в своей манере ухмыляться Хисока.
— Если бы... Мы попали в другой мир. Здесь нет нэн, и мы в очень невыгодном положении сейчас. Нужно разузнать про наших сожительниц, пока они не вернулись домой, и стараться занять как можно выигрышную позицию. Хотя это почти невозможно, — словно докладывал ему Иллу.
Хисока очень внимательно слушал Иллуми. В процессе его улыбку сменило серьёзное и слегка злое выражение, но уже спустя секунду он залился смехом.
— Великолепно! Это просто восхитительно! Такого я точно не ожидал! Сожительница, говоришь? Другой мир! Это звучит очень интересно! — расхохотался вкрай Хисока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!
FanfictionЭпидемия. Изоляция. Алкоголь. Эти три вещи приводят наших двух героинь к самому неожиданному повороту в их жизни. Новые проблемы просто свалились им на голову и меняют все к чему они привыкли. Давайте понаблюдаем за тем как Охотники будут справлятьс...