Глава девять. Часть третья

45 6 1
                                    


Утро в доме Мины

Первым проснулся Хиса. Он был довольно бодрым и чувствовал себя как нельзя лучше. Его посетила мысль, что нужно потренироваться, так как ему не хватало физических нагрузок. Когда он решил уже встать, заметил Мину, которая уснула в полусидячем виде у дивана. Хисока аккуратно положил её на кровать и укрыл. Рядом лежал блокнот с его состоянием и милым смайликом кота внизу. Мороу стало приятно, что Мина так о нём заботилась, когда он сам, наверное, так не ухаживал бы за ней.

После трёх часов отжиманий, растяжек и подтягиваний (боже, это надо на камеру снимать) он чувствовал себя намного лучше. Уже после душа Хиса всё-таки решил, что нужно разбудить Мину, и единственная гениальная мысль, которая посетила его малиновую голову... Он приблизился очень тихо, будто боясь разбудить свою жертву. Но Сима так не думал, и Хиса споткнулся о него, в итоге чертыхнувшись. Он понял, что Мину и барабанами не разбудить, облизнул немного высохшие губы, присел к ней. Мина, как кошка, почуяла тепло под боком и по инерции завалилась на нарушителя спокойствия рядом, даже не задумываясь, какие планы строит Хисока. Пока она так безмятежно спала, а её лицо было расслабленным и поддавалось ласке, он немного поиграл с выпавшей из пучка прядью волос у лица, слегка наклонился к Мине, вдохнул запах её шампуня... Он явно наслаждался этим, под одеялом было лишь оголённое тело в белье под коротким халатиком.

«Это можно принимать за приглашение?» — задумался Хиса, наслаждаясь изгибами тела, её мягкой кожей, проводя тыльной стороной руки вдоль грудной клетки. Он небрежно задел халат, сползающий с её пышной груди. Проводя по животу и ниже, он задержался у линии шелковых трусиков Мины. Хисока посмотрел на всё такое же спящее лицо и сказал вслух:

— Котёнок, я не хочу себя больше сдерживать. — Он наклонился к её уху и лизнул за мочку. Мина вытянулась и простонала, но не проснулась. Вот только её тело уже не спало, оно во всю изгибами прилегало к Хисе, всё больше вжимаясь и чаще дыша. Хисока ласкал бедра, целовал шею, грудь, расстегнул лифчик, точно делая это не одну тысячу раз, выкинул его куда-то далеко. Судя по звуку, он приземлился на Симу, тому это не понравилось. — Это тебе за то, что под ноги лезешь, будешь знать, — буркнул Хиса, впиваясь в грудь Мины. Её сосочки затвердели, она начала томно дышать и явно уже не спала, но и отказать всему тому, что происходило, просто не могла, в её голове было лишь...

Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!Место, где живут истории. Откройте их для себя