Прощальный разговор Мины и Лин
Город Челябинск, квартира Лин
— Ну что, дорогой друг, я полетела? — с сильной грустью и слезами на глазах промямлила, поднимая взгляд истинного кота в сапогах, Мина.Было понятно, что ей не хотелось уезжать. Стоя у порога как неприкаянная, она не могла зайти обратно, но и выйти на улицу не хотелось. Вот и стояла посередине дверного проема наша героиня.— Главное, будь осторожна. Что бы ни случилось, для меня ты будешь той же Миной Хасс. — Она тепло её обняла, и обе девушки заплакали, пуская слюни в плечи.— Лина-а-а-а... Не хочу уезжать... — девушка начала откровенно ныть, но утерла рукавом слёзы. — Как думаешь, ему можно доверять? — решила всё-таки ещё раз спросить совета у подруги она.— Не могу сказать. Я бы не смогла быть с таким человеком и тем более ему доверять. Но я не ты. Ты можешь найти подход к любому. Главное, живи, как хочется тебе самой. Понимаю, что тебя сейчас штормит, и ты сама не знаешь, что хочешь от жизни. Но никто этот выбор за тебя не сделает. А плыть по течению... Ну, это, конечно, тоже выход. Но это же не про тебя, не так ли? — улыбнулась ей искренней и чистой улыбкой подруга, надеясь, что всё, к чему она пришла, — только её домыслы.— А-а-а-а... Я так больше не могу. Вообще, мне только и остаётся, что наблюдать и плыть по течению... Другой вариант я пока найти не могу, — загрустила и опять начала паниковать Мина, немного дёргая себя за волосы.— Ну, значит, найдёшь. Наблюдать и анализировать — это сильная сторона тебя. Этим тогда пока и занимайся! А вообще, он мужчина, пусть сам делает первый шаг. К тому же, он тебе нравится такой, какой есть. Может, стоит ему это сказать? — весело хихикнула, хватая ее руки в свои.Лин решила, что если она расскажет про эти сны и чувства самому Мороу, он подскажет Мине что это может быть, всё-таки другой мир... Вдруг это какой-нибудь вирус, он точно знает больше, чем Хасс. Всё, что она могла сейчас сделать для неё, уже сделала. С самим иномирцем она говорить не собиралась — не её это дело. Лезть в чужие отношения мерзко и низко для неё. Они должны сами обсудить и решить для себя всё.— Тогда... Поговорю с ним. И будь что будет. Спасибо тебе большое! — Мина поцеловала Лин в лобик и уже махала на прощанье у лифта.— Пока-пока! Удачи! — весело помахала ей в ответ подруга.— До встречи...Девушка немного волновалась в аэропорту, на что было много причин. Она не очень любила летать в принципе. Да и возвращаться туда, где нужно решать проблемы, не хотелось, ведь разговор обещал быть нелёгким. Взяв всю волю в кулак, она прошла регистрацию, отдала свой чемодан, провожая его взглядом на ленте. Потом она прошла в кафе — ей было о чём поразмыслить. Услышав объявление, Мина двинулась на посадочную полосу №7, её несчастливое число... Единственная радость для неё — повезло быть у окошка иллюминатора и смотреть на мягкие кудрявые облачка, похожие на сахарную вату.«А вдруг опять этот странный сон будет?» — подумала ещё на посадке Мина и не зря.Девушка устало смотрела в окно, прикрывая глаза, стараясь продолжать глядеть на мирно плывущие облака. Но глаза смыкались всё чаще и открывались всё реже. Не прошло и двадцати минут полёта, как Мина уснула, успев перед этим ощутить, как рядом с небом словно теряется грань пространства и можно проникнуть куда-то очень глубоко в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!
FanficЭпидемия. Изоляция. Алкоголь. Эти три вещи приводят наших двух героинь к самому неожиданному повороту в их жизни. Новые проблемы просто свалились им на голову и меняют все к чему они привыкли. Давайте понаблюдаем за тем как Охотники будут справлятьс...