Наш мир. Март 2019 года, эпидемия коронавирусной инфекции набирала обороты, люди в изоляции, как границ стран, так и своих домов
Россия, город Санкт-Петербург. Вторник
— А-а-а... Чёрт, я проспала! Мина Хасс, почему ты такая бестолковая! Опять диплом пришлось писать до трёх ночи, будь он проклят! Нельзя менять тему за три месяца до сдачи! Чёртов научник, это всё из-за того, что она такая же чокнутая, как и я, ох уж эти, конфликтологи-психологи... Ведь, кажется, моя научная тоже в медицине работает. Сима, брысь со стола! — Девушка бегала по квартире, чуть ли не падая, собиралась на работу и гоняла своего питомца.
«Ладно, всё равно уже опоздала, надо предупредить начальника, что приду позже. Эту чёртову работу всё равно никто, кроме меня, не сделает. Да кто вообще в здравом уме полезет в архив без меня? О-о-о... Меня пыталась разбудить Нана, какое она у меня золото! О-о-о... И Селена тоже. Не подруги, а просто душки. После того, как меня бросил этот мудозвон, наверное, переживают, что я сопьюсь, а вот хрен вам! Как пила, так и буду пить. Вай, круто, сегодня пар вечером не будет! Надо написать однокурсникам. Сука, бесит быть старостой! Меня и то ей сделали только из-за отличных отметок: «Единственная на потоке идешь на красный диплом... Бла-бла-бла». Ну, главное, чтобы характеристику для поступления в Токийский университет дали! Приду домой пораньше, надо созвониться с Наной и отметить это! Что-то я нынче всё отмечаю, да, Сима?» — всё это время говорила Мина с собой, бегая по квартире. Ну или она говорила со своим котом — это был не то сфинкс, не то девон-рекс, похожий на потрёпанный, поеденный молью бабушкин жилет. Кот был такой же странный, как и она, но очень ласковый и разговорчивый. Любил он только хозяйку и тех, кого любила она.
Зайдя в ванну и посмотрев в зеркало, наша дама долго себе улыбалась и строила рожи. Чистка зубов — самое забавное, что можно увидеть в этом доме, ведь ей сначала надо раскрутить пирсинг в языке и почистить штангу. А уж если она опаздывала, выглядело это ещё смешнее — она оттягивала за серёжку язык и тёрла щёткой штангу так, что любой бы смотрел на это с фейспалмом. На лицо она была довольно симпатичная. У Мины были миловидные черты лица, которые очень лёгким макияжем она умела корректно подчёркивать, хотя очень любила делать грим и смоки айс. Заколов каштановые волосы крабиком и грустно посмотрев в сторону красной краски для волос, девушка вышла из ванной. «Душ бы принять, но не успеваю».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter. Попаданец? Кто? Я?!
FanficЭпидемия. Изоляция. Алкоголь. Эти три вещи приводят наших двух героинь к самому неожиданному повороту в их жизни. Новые проблемы просто свалились им на голову и меняют все к чему они привыкли. Давайте понаблюдаем за тем как Охотники будут справлятьс...