День 31

25 5 0
                                    

10-е мая 2022

Вот и прошли четыре дня выходных. Было весело, временами скучно. В первый день, когда я приехала (07.05), все было круто. Приехали мы поздновато, где-то часов в 10:30, потому что мы заезжали в Леруа Мерлен (я так брала вкусный горячий шоколад), потом в Корчеву, потом в Светофор, а уже когда были на даче, поехали с Алиными родителями по магазинам. Проволындались мы где-то часа два, потому что искали штаны для дяди Димы, который порвал свои белые прямо по шву, хахаха, это было очень смешно: тишина, а потом слышен треск штанов, когда дядя Дима присел, чтобы достать ботинок. Мы так давно с Алей не смеялись.

Приезжали еще в субботу родители Кирилла, чтобы посмотреть бедствие, нанесенное зимой. Хотя тетя Зина думает, что это Нина Андреевна с того света донимает участок, потому что ей не нравится, что делает ее сын Андрей (отчим Кирилла). Обидно, конечно, что сам Кирилл не приезжает, я бы хотела его увидеть. Говорят, что он очень сильно изменился. Внешне так точно.

В этот же день (субботу) вечером дядя Дима уехал на работу, а приехал вчера вечером. В ночь с воскресенья на субботу Арчи заблевал весь пол в кухне. Я и Аля аж проснулись. Арчи наелся травы, вот и последствия. В ночь с понедельника на вторник Варька спала на моей подушке. Милое создание. Я вообще думала, что мне будет тяжело ночевать у Али, потому что холодильник не в моем распоряжении, НО все было очень неплохо. Не было того, что обычно бывает у меня дома. У Али тоже с животом такая же беда: только повернется на бок и живот начинает урчать.

Вчера приходил Толик, чтобы попросить у меня помощи. Для его сына Никиты нужно было перевести деньги на счет Марии. Я с помощью Никиты, с которым говорила по телефону, перевела деньги через СМС кнопочного телефона. Я даже забыла, как пользоваться таким агрегатом.

Почти досмотрели с Алей «Джинни и Джорджию». Джорджия – мой фаворит. Потрясающая женщина, а вот Джинни – бестолковая дочь. Также посмотрели пилотную серию «Сверхъестественного», фильмы «Не дыши 2» и «Стажер». Ну и две части «Сумерек». Начали смотреть «Веном», но он прямо какой-то скучный и с дурацким переводом. Потом как-нибудь гляну. Но «Стажер» действительно крутой фильм.

Теперь я даже не знаю, когда снова смогу приехать на дачу, потому что занятия нужные будут. Особенно 14.05, а вот через неделю уже Алины родители не смогут приехать, потому что дядя Дима работает, а вот тетя Ксюша вроде как собиралась на кладбище к своим. Ладно, будем думать.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя