Ну, привет! Как вам известно, меня зовут Яна. Если вам интересно, то я учусь в 9 классе и у меня на носу экзамены.
За период моей жизни, а если точнее, то за период моей пятнадцатилетней жизни (почти шестнадцатилетней), у меня случилось много всего. Конечно же, описывать все это будет долго и муторно, но постепенно я буду рассказывать.
Итак, начнем с самого банального. Мой любимый цвет – это черный. Знаю, банально, но у меня все так. Любимого фильма нет, но если все-таки покопаться, то, возможно, это будет «Академия вампиров». Я люблю вампиров и все, что с ними связано (на заметочку).
Я обожаю читать. Больше всего мне нравится современная литература, соответственно про любовь. Классику читаю, но редко. Больше всего запомнились и понравились мне «Анна Каренина» и «Джейн Эйр».
Кому интересно, у меня есть аллергия. Аллергия на пыльцу. Но если быть точнее, то в периоды весны и лета мне особенно тяжело. Без таблеток никуда.
Любимых блюд и напитков у меня нет, а вот любимый сериал есть. Это всеми полюбившийся «Ривердейл». Но также мне нравятся «Закрытая школа», «Корабль», «13 причин почему», «Дневники вампира», «Древние», «Слуга народа» .
Мой характер достаточно сложный. Вообще, я очень вспыльчивый человек, и меня легко вывести из себя. С друзьями я веду себя нормально, а вот с такими идиотами, как некоторые (здесь я подразумеваю нескольких личностей), я могу быть грубой, жесткой.
Я могу быть милой, покладистой и послушной только для нескольких людей в моем окружении. Для остальных моя «хорошая» сторона закрыта.
Я собираюсь пойти работать в будущем учителем русского языка и литературы. Месяцем ранее, а может и еще раньше, мне в голову пришла отличная мысль, что можно пойти работать учителем, возможно даже в свою же школу, где я проучилась девять лет.
Я люблю школу. Да, кому-то это покажется странным, но когда ты находишься в девятом классе (в моей школе нет десятого и одиннадцатого классов), то ты начинаешь понимать, что больше ты здесь учиться не будешь, что никогда больше не увидишь своих одноклассников в полном составе, что никогда больше не будешь сидеть за своей партой. Это настолько становится грустным, что хочется просто вцепиться в дверь при входе в школу и никогда не отпускать.
Такую тягу к школе начинают ощущать люди, которым уже за тридцать. Они понимают, что уже около семи лет работают, что им хочется вернуться в школу, потому что в школе проходит самое классное время твоей жизни.
Например, у меня в школьной жизни, особенно с пятого по девятый класс, произошло очень много веселого, хорошего и запоминающегося. Может я всего и не упомню, но, когда мне будет лет сорок, я буду сидеть на диване в гостиной своей квартиры, смотреть, как на коврике играет мой маленький внук, и вспоминать лучшее время своей жизни.
Может быть поэтому я решила начать писать эту книгу, если можно ее так назвать. Если мне не взбредет в голову удалить книгу отсюда, то я буду сидеть и перечитывать ее. Очень удобно однако, не правда ли?
С основным мы закончили. Я написала о себе самое важное и вкратце. Дальше будет все по ходу дела.
Ну, что, поехали?
Добро пожаловать в мою жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
Подростковая литература! Основано на реальных событиях ! Эта история будет о моей реальной жизни. Здесь я буду писать о своих днях. Добро пожаловать ко мне, в мою голову, в мою жизнь.