25-е ноября 2019
Сегодня 25 ноября. Наконец-то. Осталось совсем чуть-чуть до Нового года.
Сегодня день в школе прошел нормально. Кстати, о школе. Я смирилась с ней и теперь спокойно туда хожу. Учителя все нормальные, но немного мне не нравится моя учительница по обществознанию и экономике. Она жутко требовательна. Скоро оценки за полугодие, а по ее предметам у меня все плохо.Гулять сегодня ходила с Надей. Поговорили. Где-то числа 3 января я привезу к себе домой Алю. Наконец она увидит то, где я живу.
У Нади однокурсники выбирали имя для плюшевого кота, которого они подарили на день рождения куратору. Предлагали разные имена. Кто-то там написал, что можно было бы придумать имя, связанное с IT. Я от лица Нади предложила назвать кота Айти. Но!
Кто-то там предложил игрушку назвать просто Кот, но написали, что это слишком банально. А потом девочка одна сказала: "А может Васей назовём?" Серьезно? Васей? Как будто, блин, Вася - это не банальное имя, мать же ж вашу. Поражаюсь я ими. Меня так бомбило с этой темы, а Надя тупо угарала, ахах.9 ноября ездили в филологический институт, куда я хочу поступить. Мне он очень понравился. Мы там выиграли два значка, два брелока и четыре календаря. Было безумно приятно.
Само здание красивое и внутри, и снаружи. Мне очень там понравилось.
Я уже придумала, что буду дарить некоторым людям на Новый год. Осталось еще кое-что купить, и все будет готово. Числа 30 декабря уже буду дарить, так как 31 декабря не получится.Защита проекта. Это писец. Он был 16 ноября. Защищали его только те, кто был готов. Я, понятное дело, была не готова. Я и Настя просто посидели и послушали как проходит защита. И в этот же день я решила поменять тему своего проекта! Мне нужно было делать новый проект с нуля. Я сделала его за два часа. Офигеть. Вообще защищать его не хочу. Жаль, что нельзя просто его отправить туда, куда они хотят, и все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
Подростковая литература! Основано на реальных событиях ! Эта история будет о моей реальной жизни. Здесь я буду писать о своих днях. Добро пожаловать ко мне, в мою голову, в мою жизнь.