4-е мая 2022
Ну что ж, привет. Вот и снова я. С последней записи в дневнике прошло достаточно времени, да и много что произошло. Во-первых, я поступила в ВУЗ, который и хотела изначально, но правда учусь я на заочном отделении в МПГУ. Все мои представления об учебе рухнули в одночасье. Мне не нравится то, чем я занимаюсь, а именно – филология. От литературы и русского порядком тошнит уже. Очень скучаю по математике, обществознанию, да и по химии.
Первый семестр прошел на одном дыхании. Куча разных предметов, по которым в итоге ты волей-неволей сдаешь зачет, а где его нет – экзамен (сессия). Проблема возникла с историей: максимально противная преподавательница. Такому человеку вообще не место в педагогике. Мерзкая женщина. Ее, мне кажется, ненавидит весь институт. А вот с остальными предметами, пока проблем не возникало.
Во втором семестре появилась диалектология. Достаточно сложный для меня предмет, который я не в силах понять, а может просто не хочу. Получила по нему незачет, что обидно, конечно же, но потом купила у Олеси работу за 1,5К и скинула преподу. В итоге все хорошо. А так, в целом, обучение в ВУЗе проходит неплохо.
Во-вторых, до нового года, где-то в районе декабря дед купил новую машину. Ниссан Террано. Долгий процесс покупки, но уже через часа четыре машина была наша. Мне она нравится. У нее есть небольшой экран, через который можно управлять музыкой, навигатором, телефоном. Это то, что я хотела в старую машину. В середине мая дед наконец погасит кредит на нее и полностью будет считаться владельцем машины никому ничего не должным.
В-третьих, Надя в январе или феврале наконец-то бросила того дебила-Юру и решила начать встречаться со своим одногруппником Вовой. По ее словам, парень хороший, да и я видела его однажды. Будем надеяться, что у них все будет гладко. А вот я пока что одинокая девчонка, что меня иногда расстраивает, но в целом я понимаю, что мне же меньше проблем в какой-то степени, ахах.
В-четвертых, я нашла подработку. Вернее, это она меня нашла. Мария, автор с ваттпада, искала себе редактора для книги. Я решила откликнуться, была не была, как говорится. Она мне ответила, устроила тестик, и вот спустя две недели вроде написала мне, что принимает меня на «работу». На данный момент я жду, когда она допишет старую книгу и приступит к новой. Новую книгу я как раз и должна буду редактировать. Зарплата вообще неплохая для такой работы (рублей 350 за главу).
На первые майские выходные я и дед поехали на дачу (со 02.05 по 03.05). В субботу 30.04 я училась, а в воскресенье 01.05 мы всей семьей ездили на кладбище. Потом мы с мамой пошли в РИО, и там мне мама наконец купила теплую рубашку, чтобы носить на улице. Я влюбилась в нее. Бабушка на дачу не смогла поехать, так как ей нужно было в больницу.
На даче я и Аля посмотрела первую часть «Последнего богатыря», две части «Сумерек» и 6 серий 6 сезона «Элиты». Шестой сезон оказался интересным, мне нравится. И временами даже смешным. Выходные прошли на ура. Спали мы с Алей у меня в большом доме впервые. Там оказалось очень даже ничего. Под утро, правда, холодно, но в целом нормально.
После того, как Аля уехала в час дня, я посмотрела парочку серий «Ворониных» и наконец-то глянула фильм «Груз 200». Я узнала об этом фильме на просторах Тик Тока. Многие писали, что у них из-за этого фильма покачнулась психика. Фильм российский. Он да, странный, психологически давящий, но очень интересный. Я там даже прослезилась на моментах с девушкой, ее вроде Катей зовут. Я бы не советовала его смотреть детям до шестнадцати лет.
А так, все очень неплохо пока идет. Искренне верю, что в скором времени я наконец-то обрету покой, потому что постоянные переживания – не есть хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
Подростковая литература! Основано на реальных событиях ! Эта история будет о моей реальной жизни. Здесь я буду писать о своих днях. Добро пожаловать ко мне, в мою голову, в мою жизнь.