Глава 34

20 2 0
                                    

17-е августа 2022

Вот я снова тут. Прошло три месяца с моей последней записи тут. Столько всего произошло, ты просто представить не можешь! Все планы, что я строила 15.05 просто в миг поменялись.

Начну по порядку.

Что касается университета. Я тупо завалила все экзамены специально, потому что у меня появилось резкое желание уйти оттуда на хрен. Я так замоталась там, даже несмотря на то, что училась я заочно. Единственный экзамен, который я закрыла автоматом – речевые практики. По остальным автомат не получился, так что, если я решу остаться в ВУЗе, то в сентябре меня ждет крышка. А я так не хочу оставаться. Мы с Надей хотим в 2023 году поступать на учителей начальной школы. Я уверена, что это сложно, но учиться там меньше, чем я учусь сейчас, да и плюс ко всему интереснее. Филфак отбил у меня любовь к литературе.

Мы устроились на работу. Да. Свершилось.

Как и планировали, мы 4 июля пошли в МФЦ на собеседование. С нами еще пошла Настя Махнова, потому что ей тоже хотелось устроиться на работу, но вообще ее желанием было работать бухгалтером. Она зря училась три года что ли, ахах? Короче, в этом МФЦ нас направили в Бибирево, где центр занятости населения находится (мы вообще в тот день пол-Москвы объездили).

Еще в субботу Надя меня спрашивала о должности почтальона на Почте России. Типа, если ее не возьмут в МФЦ, то она пойдет на почту. Ахахах. Нас отшили в мамином отделении, потом мы пошли в отделение, которое за парком. Там сказали, что всего одна вакансия, и нужно брать направление в отделе кадров у метро Парка Победы. Треш. Я была готова отдать Наде это место. Ну типа. Я вообще уже не помню, что думала в тот момент.

В МФЦ нас в итоге послали, потому что у нас нет высшего образование. Писец. На кой черт там нужно высшее образование – не понятно. Странные они, конечно. В моем отделении почты нас тоже послали, и в итоге мы решились поехать в отдел кадров Почты России. Не, ну а что?

Ну и если вкратце, то нам НАШЛИ РАБОТУ ДЛЯ НАС ТРОИХ В ОДНОМ МЕСТЕ. Обалдеть. Я сразу сказала, что «класс, давайте адрес». Ну типа. Прямо судьба какая-то. Нам дали адрес, оформили все и отправили туда.

Мы поехали. Было очень волнительно, но мы смогли. Нам позвали начальницу Женю. Она нам все объяснила, рассказала что и как. Я и Надя прямо загорелись. Женя просто прекрасна была. Я под огромным впечатлением осталась. Насте не очень понравился график, ну а нам с Надей зашло. Главное – работа и суперская начальница. Она показалась очень доброй и милой. Крутой даже. А если начальник классный, то и коллектив должен быть таким же.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя