17-е мая 2019
Ну, что. Сегодня открыли коридор на третьем этаже! Вы не понимаете, какое это счастье для нас. Он был закрыт уже около трех-четырех месяцев.
Моя школа квадратная, что позволяет нам гулять кругами по третьему этажу (на втором этаже есть два коридора, принадлежащие начальной школе, поэтому нам там не разрешают гулять; на первом этаже все лишь три коридора, так как четвертого нет, типа там проход во внутренний двор школы; не знаю, как объяснить на самом деле). Так вот. Меня и Надю знают среди учителей, как девочек, гуляющих кругами.
Сегодня нам учительница одна сказала: «Ну, что, открыли вам тут коридор.» Мы такие: «О да, мы счастливы.» Нет, на самом деле это очень большое счастье для нас, так как уже заколебалось спускаться на второй, чтобы обойти таким путем закрытый коридор. Короче, сегодня я и Надя первыми поэксплуатировали этот коридор, ахах.
Я подошла сегодня к Ларе и спросила по поводу оценки в аттестат, про которую я говорила вчера. Так вот, она сказала, что если судить по моим написанным работам, которые она в скором времени проверит, и если я к тому же напишу экзамен на пять, то в аттестат пойдет пять. За литературу я не парюсь, так как по-любому в аттестат пойдет пять.
Я сегодня получила от ВВ (моя классная руководительница, которая на данный момент находится в декрете) номер телефона Лары! Я не думала, что она его даст. Я просто в шутку спросила, типа: «А номер Ларисы Ивановны не дадите?» (со смайликом смеющимся отправила SMS), а она мне взяла и скинула. Я в шоке.
Сегодня играли за столом на улице в карты, и Надя предложила что-нибудь написать Ларе (она же не знает номер моего телефона, поэтому можно писать что угодно), а я, как дура, согласилась. Я отправила ей смайлик с сердечками вокруг, а потом меня просто бомбануло. Меня пробил озноб, я не могла нормально дышать, да и к тому же пошли слезы. Это все называется, что я перенервничала. Я никогда так в своей жизни не переживала, как на тот момент. Вы даже не представляете, что я чувствовала тогда. Я пожалела тысячу раз, что согласилась на эту авантюру. Но потом я все-таки начала ждать Ларисиной реакции. Итог: она прочитала и ничего не ответила. Обидно все-таки. Хоть бы спросила, кто это вообще был.
Когда гуляли, с нами решила поговорить мама Славчика (одноклассник). Мы много чего узнали о нем от его мамы. Капец. Он оказывается болеет. Он сходил во вторник в школу, а потом пришел домой, и у него поднялась высокая температура. Да уж.
На последнем уроке (информатика) Дима сначала в беседе в ВК грубо ответил Ване, а потом пошло-поехало. Там они начали ругаться, и Ваня сказал, что Дима должен ответить за свой базар. В 15:30 на площадке через дорогу должна была состояться типа драка. Я не знаю, что там вообще было, потому что меня там не было. Я не стала идти туда. Надеюсь, что потом кто-нибудь расскажет.
Уже в половину девятого я и Надя пошли на площадку через дорогу. Не знаю зачем, просто пошли. Типа на качелях покататься, в карты сыграть, да и в «крокодила» доиграть. Короче, пришли мы на площадку, а так на лавочке сидит Лара с подружкой со своей, и сын Лары был, Гриша. Мы немного поиграли в карты, а потом в девять пошли домой. И они, блин, тоже пошли домой. Совпадение?
В общем, мы шли домой, а они за нами. Зашибись, блин. Ну, а потом они выбились вперед. Как обычно в принципе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
Подростковая литература! Основано на реальных событиях ! Эта история будет о моей реальной жизни. Здесь я буду писать о своих днях. Добро пожаловать ко мне, в мою голову, в мою жизнь.