День 19

111 13 0
                                    

15-е июня 2019

Вчера бабушка и дедушка уехали на дачу. Я в квартире на два дня одна.

Я проснулась сегодня в 12:00. Пипец какой-то. Теперь нужно начать ставить будильник. А то так и в 16:00 проснусь.

В три часа дня я и Надя пошли гулять. Сначала мы выкинули все барахло, что было у меня, а потом пошли к подъезду. Сначала просто тупо сидели, а потом поиграли в карты. Когда мы сидели, проходил какой-то парень. Такой спрашивает: «Вам ножи не нужны за тысячу?» Я такая: «Нет.» А он: «Дорого что ли?» И тут Надежда вошла в курс беседы и ответила: «Денег нет.» И парень такой: «Как же вы живете в Москве?» Надя пожимает плечами и отвечает: «Вот так и живем.» Ляяя. Писец. Ахах.

Потом мы пошли в пекарню. Надя взяла себе кофе, а я булочку. Шли через школу обратно к подъездам. Там мы играли в карты, разговаривали и просто тупо сидели.

Короче, вся прогулка была у нас у подъездов.

Кстати, мы сели у второго подъезда, так как третий (наш любимый 😉) был занят. Через пару минут бабки свалили, и мы с Надей рванули к третьему подъезду. Я через цветы рванула как угорелая, а Надя по тротуару обошла. Со стороны это было так угарно. Ахах.

Поржали мы сегодня от души.

Лару я сегодня не видела вообще☹ Она была в сети вчера. Сначала я немного переживала, все-таки тот сон, который про инсульт, не просто так снился. Но потом ее сын был в сети, и меня это немного успокоило. Я все-таки, мать вашу, переживаю.

Кстати, 13 июня были результаты за экзамены, кто писал их 4 июня, то есть это география, химия, информатика и еще какие-то вроде бы. Мне пришла география. У меня 5! Я в шоке! В самом настоящем. Осталось дождаться математику. Она скорее всего будет в понедельник. Надеюсь, что все будет ок, и я сдала. 

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя