День 8

261 15 2
                                    

24-е мая 2019

Сегодня не было консультаций, поэтому я хорошо поспала. Я встала часов в десять. Сходила в ванную, помыла голову, а потом принялась стирать. Пока стирались вещи, я завтракала и смотрела сериал.

Договорились с Надей пойти гулять в 15:30. В итоге вышли мы где-то в четыре. Сначала пошли через дорогу, а потом пошли в Надин двор, сели у подъезда и начали играть в карты. Мы слонялись по всему району, но в итоге снова вернулись к подъезду.

Мы играли в карты, и к нам на лавочку подсела какая-то женщина. Было угарно немного. Я и Надя просто тихонечко угарали, даже не знаю почему. Потом она все же ушла.

Потом встал какой-то мужчина недалеко от нас, курил и смотрел на нашу игру. И тут выходит Лариса с Гришей.

- Они тут как тут.

Я дернулась, а Лара посмеялась. Вот сегодня она меня реально напугала. Уж больно неожиданно она появляется.

Мужчина, который курил, такой говорит:

- Я их тут уже обыграл.

Я такая не поняла шутки, смотрю на Лару, Лара – на меня. Потом я плюнула на его шуточку и продолжила играть. Лариса спрашивает его:

- Привет. Как дела?

И начинает у них беседа. Мне вот показалось, что это был ее муж. Как описывал его Дима, он был высоким и седым. Точь-в-точь мужчина был похож по описанию. Но уж больно холодно они говорили. Может это из-за нас, не знаю.

Они потом втроем куда-то намылились. Хм-м, странно все это.

Я помню, как пятый класс танцевал на улице под одну очень прикольную песню. Я пыталась ее найти, прослушала несколько раз, но все бес толку. С английским у меня немного не лады, но я могла бы понять, о чем поется в песне, но никак расслышать не могу. Попросила помощи у Насти, она сказала, что поможет.

Я попросила у Лары видосик, потому что она снимала прямо с улицы. Но она молчит, мать ее! Прочитала и молчит. Вот это, наверное, самая дурацкая и ужасная привычка, которая только может быть у людей. Почему нельзя ответить? Зачем молчать? Бесят такие люди. 

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя