5-е июня 2019
Сегодня я ходила на консультацию по математике. Завтра я ее сдаю. Какой кошмар! Это будет мой последний экзамен. Чую пятой точкой, что какой-то экзамен я все-таки не сдала. Вот прямо чувствую! А чуйка меня редко подводит...
Пришли мы, значит, на математику. Оставалось еще полчаса до начала, поэтому мы сидели на лавочке у кабинета. Я сижу, а потом слышу голос позади: «Здравствуйте, девушки.» Это была Лара. Мама дорогая! Какая муха ее укусила? Она НИКОГДА в жизни так с нами не здоровалась. Все девочками называла. А тут -бац! – мы стали девушками. Ахах.
Лара была сегодня одета в кораллового цвета футболку, джинсовую юбку и какие-то босоножки вроде. Красотка, е-мае. Любоф моя😊
После консультации я пошла домой, поела, а потом в два часа я и Надя пошли гулять. Географичка меня заколебала уже. Во-первых, она отвечает слишком долго, то есть в период 18-и часов. Во-вторых, она от меня все не отстанет с этим экзамен. Я ей сказала, что было сложно, что ей еще надо? Я ей написала, что сидеть над заданиями, которые я не знаю, не собираюсь. Чисто рандом рулит.
Мы с Надей посидели у подъезда, поиграли в карты, а потом решили пойти в Пятерочку за шоколадкой, как заметила, что сзади нас идут Лара и Гриша. Теперь они за нами следят, ахах. Ладно, я пошутила. Они пошли в Ленту.
Когда мы сидели у подъезда, одна бабушка попросила, чтобы ей кто-то из нас помог открыть дверь. А она была с такой штуковиной, которая помогает ходить людям с больными ногами. Типа они на нее опираются и ходят так. Так вот, Надя встала, открыла ей дверь, помогла дойти до лифта. Надежда сегодня совершила доброе дело, ахах. Красава, Надежда!
Надеюсь, что математика будет легкой. Боже, помоги!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
Fiksi Remaja! Основано на реальных событиях ! Эта история будет о моей реальной жизни. Здесь я буду писать о своих днях. Добро пожаловать ко мне, в мою голову, в мою жизнь.