День 23

113 12 0
                                    

22-е июня 2019

Сегодня я приехала на дачу. Показала бабушке альбом, рассказала все, что произошло, показала видео с моим выходом за аттестатом. Меня похвалили.

Пришла Аля. Мы сначала ждали, когда бабушка помоет посуду, а потом поехали в город. Сходили в магазины, купили все, что нам надо, а потом поехали на Волгу. Дед искупнулся, а я сделала пару фотографий.

Позже мы приехали обратно. Сразу пошли к Але. Антон (двоюродный племянник Али, которому три года) уже не спал. Он меня не узнал. Только позже уже адоптировался со мной.

В половину четвертого поехали снова на Волгу. Аля, Люда, Антон и дядя Дима купались, а я и тетя Ксюша стояли на берегу. Я потом села на плед и переписывалась с мамой.

Антон стал нормально разговаривать. Его более-менее понятно. По крайней мере я его понимаю. Мы с ним сегодня хорошо поиграли, поговорили.

Завтра я еду домой. Вчера выяснилось, что Надя будет переезжать в конце декабря. Офигенно. Я рада. Да, ей будет тяжело ездить туда-сюда целый час на метро, но пока она остается на районе, есть шанс проведывать старых учителей.

Вообще не хочу идти в новое учреждение. Снова вливаться в коллектив. Причем там может не быть моих друзей каких-нибудь. Не дай бог я попаду в класс с Полиной (я с ней в начальной школе училась). У нее класс какой-то странный немного. Некоторые из моей школы идут в 10-11 классы, но неизвестно мне куда именно. 

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя