23-е мая 2019
Сегодня день был одним из лучших. Мы пришли в школу на консультации. Первым уроком у нас был русский, потом была алгебра, а потом я и Надя пошли гулять. Я сначала зашла домой, Надя оценила ремонт в моей комнате, а потом мы пошли гулять.
Сходили в магазин, погуляли на площадке через дорогу образно говоря. «Образно говоря», потому что за нами следил Славчик. Надя просекла его, идущего за машинами. Когда я уже обернулась, то он спрятался за мусоркой. Блин, вот чудной.
Так что погулять на площадке нам не удалось, поэтому мы через лес срулили к Наде во двор, чтобы нас не просек Славчик.
У подъезда сидели и играли в карты, ели шоколадку. Короче, мы погуляли позже вокруг школы, но потом ушли, потому что там начались «веселые старты». Мы пошли ко мне и, кстати, не зря. Когда мы зашли в квартиру мою, пошел сильный дождь. Такой писец был на улице. Кто живет в Москве, тот поймет.
Посидели у меня недолго и пошли в школу. Славчик уже был там. Как раз, когда мы пришли в школу, в это время на этаже дежурила Лара (мы пришли как раз к ней). Славчик сидел на лавочке. Я подошла к нему и начала расспрашивать, типа, какого черта он следил за нами. Через пару секунд к нам подошла Лариса.
Я ей такая говорю, что Славчик следил за нами, а она такая говорит ему: «Скажу тебе, что они и за мной тоже следят.» Я была просто в огромном шоке. Я ей такая: «Мы не следим!» А она такая: «Да я пошутила, я же все понимаю.» Короче, посмеялись от души.
Со звонком мы зашли к ней в кабинет. Пока она там что-то делала в ноутбуке, зашли каких-то двое мужиков и сообщили Ларе, что у нее в кабинете будет летом делать ремонт.
- В смысле ремонт будут делать?
- Ну, как, в прямом.
- Когда?
- Летом, когда никого не будет.
- Боже мой, а с вещами что мне делать?
- Выставите в коридор, все равно летом никого нет.
Я такая с ней переглянулась. Блин, прикольно. За лето сделают ремонт, и дети будут сидеть в обновленном кабинете. Я ей сказала, что потом приду и заценю новый ремонт. Она посмеялась. А я, между прочим, не шутила. Я к ней где-нибудь в сентябре приду. Мужчины эти сказали, что за две недели отремонтируют кабинет.
Два урока посидели у нее, разобрали третье задание. Потом я сказала, что у меня проблемы с восьмым заданием. Лара хотела вывести все на доску, но та не хотела слушаться ее. В итоге Лара включила видео на своем ноутбуке и куда-то отошла. Если честно, то видео было просто-напросто бесполезным. Ничего нового я не знала, да и ответа на свой вопрос я не услышала.
Потом Лару куда-то вызвали, поэтому она сказала, чтобы мы шли домой.
А еще она сообщила нам, что будет нас сопровождать на экзамен. Я безумно этому рада. Для меня это будет просто большая моральная, да и физическая поддержка с ее стороны.
Остается только надеяться, что экзамен будет легким. Лариса сказала, что со следующего года ОГЭ усложняют, поэтому можно надеяться, что экзамены будут простыми. Эх, надеюсь, надеюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
Подростковая литература! Основано на реальных событиях ! Эта история будет о моей реальной жизни. Здесь я буду писать о своих днях. Добро пожаловать ко мне, в мою голову, в мою жизнь.