День 9

242 17 0
                                    

25-е мая 2019

День был сегодня невероятно трудный, скажу я вам. Утром я приехала на дачу. Аля, моя подруга, уже была тут. Она пришла ко мне утром, мы посидели у меня, а потом поехали в город. Я хотела найти и купить себе какой-нибудь кардиган черного цвета, но его нигде не было. Че за бред? Я обыскала просто все магазины, которые могла. В итоге я плюнула на все и решила все-таки пойти в чем-нибудь другом. Но мы купили тюль мне в комнату, уже какой-то прогресс.

Вернувшись обратно на дачу, мы пошли к Але. Я рассказала родителям Али о том, как у меня продвигаются дела в подготовке к экзаменам.

Но потом пришли дядя Петя с дядей Сережей и с двумя детьми. Они пришли ставить новый замок на забор. Этих детей я помню совсем маленькими, когда они еще ходить не умели, а сейчас уже пойдут в первый класс первого сентября. Офигеть.

Короче, сначала дети были скромными, просто тупо слонялись по участку и молчали. Но потом они адоптировались и начали вести себя просто ужасно.

Девочка по имени Настя подошла к нам и спросила, как нас зовут. Мы представились, и потом Настя предложила дружбу. Ну, я как дура согласилась. Вскоре я об этом пожалела.

Настя начала кричать, что хочет играть в догонялки. Так как Аля в школе подвернула ногу, бегать она не могла. Я предложила сыграть в прятки. Я считала, а Аля и Настя прятались. Но, когда я закончила считать, Настя просто тупо стояла около своего отца и о чем-то с ним говорила. А потом она подбегает ко мне, так как Аля вышла из своего укрытия, и спрашивает: «А ты че не ищешь?» Не, нормально?

Потом искала меня и Настю Аля, а потом мне пришлось бегать за девочкой, так как та просто-напросто пристала. Потом Настя начала кричать слово «кися», бегать за нами и обнимать. Она всю мою кофту сожрала (она кусала мою кофту)! Нас это жутко раздражало, а кричать на них мы не собирались, все-таки дети-то чужие.

Второй ребенок, Максим, брал пример с Насти и начал к нам приставать. Когда наши нервы были на исходе, тетя Ксюша, мама Али, оделась, и мы поехали в магазин. Эта Настя села на велик и поехала за нами! Она там пару раз свалилась с велика, но все равно продолжала ехать. В итоге мы отбились от нее, она потеряла нас из виду.

На обратном пути родители Али остановились возле тети Веры, чтобы поговорить с ней, узнать, че нового. Я и Аля быстро перелезли в багажник и сидели там. Спустя пару минут приехали Максим и Настя, искали нас. Тетя Ксюша сказала, что мы находимся у меня. Они уехали, но потом обратно вернулись.

Короче, дядя Дима, папа Али, заехал на участок, и мы остались сидеть в машине. Из всех интересов, что у нас было, это была бутылка с холодным чаем. Мы просидели минут пятнадцать в машине это точно. Когда дети отвлеклись на что-то там, мы быстро вылезли из машины и совсем ног погнались ко мне. Это, конечно, образное выражение, так как у Али все-таки болит нога.

Мы поели у меня, отдохнули немного и все-таки пошли к Але. Снова залезли в машину и посидели там. Тетя Ксюша следила за детьми и поливала огород. Максим и Настя начали мутузить друг друга. Настя била Максима скакалкой, а Максим ее бил шлангом. Она нехило так огребла шлангом по спине, и та обиделась. Обида, кстати, быстро прошла.

Я устала сидеть в машине, мы вылезли из нее и сделали вид, что только что пришли. Настя сразу побежала к нам, но теперь я была не той пай-девочкой, а стала злее, потому что меня они достали. Когда я подошла к тете Ксюше, она закатила глаза, а потом сказала: «Только попробуйте уйти – убью.» Я и Аля посмеялись и сели в доме.

Дети не отставали от нас, в итоге мне пришлось на них накричать. Они вывели меня из себя. Честное слово. Короче, я с ними строго разговаривала, не давала приблизиться ко мне.

Пришла потом мама Насти, и через некоторое время Настя ушла вместе с родителями. Максим остался с дедушкой, который делал замок. Когда Насти нет, Максим очень даже спокойный мальчик.

Когда все ушли, стояла такая нереальная тишина, что просто хотелось рыдать от счастья, что они свалили. Я понимаю, что это дети и все такое, но должны же быть хоть какие-то рамки приличия. У Максима они может быть и есть, а вот у Насти напрочь отсутствуют. 

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя