Глава 36

38 1 0
                                    

24-е марта 2024

В сентябре месяце Сабина вернулась из декрета на работу. Я как раз ушла в отпуск и видела ее всего один раз в роли начальника – когда приходила отработать несколько часов за коллегу Олю. Она мне не нравилась первое время, потом постепенно в целом стала терпимой, а сейчас даже хорошо общаемся, есть общие интересы.

Женю перевели сначала в одно отделение, где она отработала где-то пять месяцев. Оно очень сложное и проблематичное. Андрея она забрала от нас с собой. Меня и Надю, она говорила, хотела тоже забрать, но не получилось. Я трудоустроилась к ним на полставки и работала четыре месяца на два отделения. Это было практически без выходных. Прокручивая сейчас, как я так работала, просто горжусь собой. В то время был не лучший период. В моем отделении все ушли на больничный. Из операторов остались только я и Игорь. По факту я и он работали одни целыми днями, что довольно сложно, потому что начался огромный поток людей. Такие очереди ошеломительные собирались. Я просто уже ненавидела туда ходить. В отделении Жени я отдыхала, потому что там был и коллектив, и Андрей, и она, и Лиза. Хотя загруженность гораздо больше, чем у меня. В феврале все разбрелись: я уволилась оттуда, Андрей, Женя и Лиза перевелись в другие отделения.

Что самое интересное, я пробовалась на должность заместителя. Наш региональный менеджер дала добро на то, чтобы я прошла обучение и меня взяли. Но все время что-то не получалось. По итогу в середине февраля Женя предложила мне в ее новом отделении стать заместителем. Я согласилась, потому что тогда я бы работала вместе с ней, помогала бы. Я за должностью особо не гналась. Но по итогу меня она отшила и взяла Катю, которая раньше у меня работала замом, но уволилась, чтобы работать в Управе. Мне до сих пор очень обидно и неприятно от этой ситуации, но уже ничего не исправить. Да я бы и не стала. Не хочет со мной – пусть работает с тем, кем хочет. Но просто узнала я это не от нее, а от других людей. Скажи мне об этом она сама – я бы и слова поперек не сказала. Приняла бы ситуацию куда спокойнее, чем так, как сейчас. Самое главное – меня поддержали те, от кого я даже не ожидала услышать слова поддержки.

Мы с Надей поступили в институт. Учимся в одном и том же, но Надя на специальности «учитель информатики», а я на журналистике. Совершенно случайно так получилось, но убежать мне от филологии не особо удалось. Как хотела меня Ларка на журналистику пихнуть, так и вышло. Да я и не расстраиваюсь. Я учусь на дистанте, получить тройку довольно просто.

Я, Надя и Сабина подали заявки на участие «Лучший сотрудник». Я слышала о том, что там будет три этапа, а победителям дадут диплом и денежное вознаграждение. Конечно, на миллион никто не рассчитывает, но в целом победить довольно приятно. Лично я хочу еще один диплом от Почты России. Мне уже один дали, за продажи, ахах.

Я уговорила Алю трудоустроиться на почту. Теперь она работает со мной и Надей в отделении. Аля там всем понравилась, ее все учат, хотя наставником считаюсь я. У нее довольно неплохо получается. Первое время вообще тяжело было, но сейчас вполне сносно. Да в целом мы с Надей такие же были. Сначала непонятно и тяжело, потом уже легче.

Я сейчас очень редко возвращаюсь к писательству, но не перестаю читать. В основном я играю в симс, смотрю сериал «Черная любовь» и развлекаюсь с филвордами. Благодаря Наде подсела на них и даже оформила подписку, чтобы мне в почтовый ящик ежемесячно клали выпуски. За это время еще закончила писать «ВКН» и начала «Прошлое».

В целом учусь, работаю, живу. Я хоть и стала расхлябанной, все время и плачу и расстраиваюсь, когда у меня что-то не получается на работе, все равно люблю ее. Надеюсь, все это пройдет в скором времени, и я вернусь к себе прежней. 

🎉 Вы закончили чтение Личный дневник 🎉
Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя