Глава 35

22 2 0
                                    

26-е июня 2023

Прошел почти год с последней записи. Достаточно случилось за это время.

Во-первых, Алла еще в октябре месяце уволилась с работы и переехала к сыну в Индию. Сейчас она проживает на Филиппинах одна, но тем не менее не в России. Обещается приехать в конце июля на три недельки где-то, чтобы продать свою квартиру и повидаться с нами. Я прямо соскучилась по ней. Все это время ее очень не хватало. Было бы круто, вернись она работать к нам, но этому не бывать, потому что Катя уже заняла ее место, да и в сентябре возвращается Сабина на место начальника.

Во-вторых, кстати, с декабря месяца, кстати, Катя из стажера в операторы перешла в стажера в заместители. Теперь она является вторым заместителем у нас, чему я была не рада изначально. Ничего против нее не имею, но лично меня она не устраивает. Мне с ней работать некомфортно. У меня не остается выбора, как смириться. Я бы, наверное, меньше возникала стань замом кто-то другой. Наверное.

В-третьих, мои взаимоотношения с Женей гораздо лучше, чем бы изначально. Она мой друг. Близкий друг. Я доверяю ей, делюсь своими переживаниями и проблемами, а она своими, правда только когда я спрошу ее о них. Тем не менее она хороший человечек. Я ее обожаю. Она стала фанатом моего творчества, чему я очень рада. Первого июня подарили с Надей ей подарок ко дню рождения, который был 08.05. Запоздало, но все же. Там была книга, которую я посвятила ей. Она по праву считается «ее» книгой. Если бы не Женя, я не закончила бы ее даже к этому дню. Она вдохнула в меня желание вновь начать писать, открыть свои старые работы и продолжить их. Не устану благодарить ее. Кто бы мог подумать, что так все получится (в хорошем смысле).

В-четвертых, сдали с Надей ЕГЭ в марте-апреле. Это было что-то с чем-то. Я сдала два экзамена из трех. Математика провалилась. Я, в принципе, так и думала. Мы слишком поздно начали готовиться, да и к тому же я слишком тупа для этого предмета. Сколько бы не пыталась, у меня все равно не получается. Я набрала 17 баллов, а проходной был 27. Вот теперь не знаю, примут ли нас в университет, но у меня полный набор баллов около 132. Надеюсь, нас возьмут и мы будем учиться вместе с Надей. На работе постоянно спрашивают о месте, которое мы выбрали для учебы, а я даже не знаю, что отвечать на это. Я даже не определилась, кем хочу быть и на кого выучиться, а сроки-то поджимают. Я почти закрыла справку (Надя уже закрыла ее), а потом подача документов нас ждет. Я вообще без понятия что делать. Снова сидеть год и думать – не вариант. Моя семья меня просто убьет. Все возложили на меня надежды, которые я боюсь не оправдать.

В-пятых, мы работаем уже почти год на одном месте и мне нравится. Нравится моя работа. Да, есть проблемы, есть переживания, но тем не менее мне нравится то, чем я занимаюсь. Каждый раз узнаю что-то новое, каждый раз хочу учиться чему-то новому. У нас открылся ПВЗ Озон, и мне нравится в нем работать, разбираться там, учить кого-то тому, что знаю. Это круто. Все-таки хоть какая-то часть моей любви к преподаванию сохранилась. Я бываю злой и грубой, но тем не менее я люблю то место, где работаю, и людей, с которыми работаю. Без них и их помощи нас бы с Надей там не было. Давно бы уже уволились.

В-шестых, потихоньку начинаю возвращаться к тому, какой была раньше – любительницей чтения и писательства. Из-за работы все это куда-то пропало. Сначала не было времени, а потом уже и желания. Я все время покупала книги, но не читала их – они просто стояли на полке. Теперь же я начинаю читать книгу за книгой, дочитываю то, что забросила в свое время. И еще вернулась к писательству, как я писала выше. Я дописала книгу «Дождь нашей печали», теперь же в планах дописать «Господина» и «Возвращение к началу». Возможно также вернусь к редактированию «Няни». Женя все это читает и ждет, но иногда кажется, она делает это из любезности. По крайней мере сейчас. Кстати, один экземпляр книги «ДНП» я подарила Юлечке. Жду, когда она прочитает это и поделится мнением.

Я где-то в апреле рассказала ей о том, что пишу книги. Она была в приятном шоке. Рассказала своему мужу, он похвалил меня и восхитился. Посоветовал мне посмотреть фильмы «Найти Форрестера» и «Гений». Вот «Гения» я посмотрела. Очень интересный и жизненный фильм о творческих людях. Прямо рекомендую. Я с Юлей даже обсудила его.

А еще где-то в феврале или марте обсуждали с Женей наши любимые фильмы, сериалы. Она очень любит «Сверхъестественное». В одно время мне рекомендовала его мама, и мы с Алей начинали его смотреть, но я потом забросила. И вот решила вернуться к нему и продолжить, и теперь я – фанат данного сериала. Очень люблю его и почти досмотрела. Всегда могу обсудить его с Женей или моей мамой. Столько всяких крутых ништяков есть по этому сериалу, что я в дичайшем восторге. От нашего рабочего коллектива я предложила Жене подарить книгу рецептов по этому сериалу. Она просто прекрасна и стоит своих денег. Я рада, что ко мне прислушались и что человечек был рад такому подарку.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя