День 33

58 5 2
                                    

15-е мая 2022

Выходные провела на даче. С Алей и ее родителями приезжал Виталик. Вел он себя лучше, чем как обычно. Даже приобнял меня и спросил как дела. Миленько. Наконец-то досмотрели «Джинни и Джорджию». Я бы оценила этот сериал на 8/10. Были какие-то моменты, которые мне не очень понравились, да и один балл сняла из-за тупости Джинни. Второй сезон жду, но вполне смогу прожить и без него.

Еще вчера перед сном с Алей посмотрели ужастик «Бабушка». Вообще значилось, что это ужасы, но судя по фильму – триллер. Первые полчаса мы смеялись как ненормальные, а потом уже начало клонить в сон, в итоге досмотрели его сегодня утром. Оценила бы этот фильм также на 8/10. Было несколько скучных моментов, из-за которых я и сняла два балла. Концовка неожиданная, но понятная.

Еще начали смотреть «Хэллоуин убивает». Это новый фильм про Майкла Майерса, я так поняла, потому что там было продолжение с прошлой части. Мы посмотрели минут 20 и было интересно. Аля его с бОльшим воодушевлением смотрела, чем «Бабушку». Вот про бабку я бы пересматривать не стала. Этот фильм так, на один раз. Позже досмотрю фильм про Майерса.

Скоро выйдет «Крик 6». Я видела в телеграмме, там писали, что в скором времени на экранах появится шестая часть, и там будет актриса, которая играла Гейл и главную героиню с сестрой. Круто.

Завтра надо будет прийти к маме. Я уже соскучилась. А еще наша поликлиника на Псковской открылась, а ДЦ №5 закрыли на ремонт, где я прикреплена на данный момент. Ну круто. С четверга туда можно будет записаться на офтальмолога, и вот я думаю – идти или не идти. Вообще хочу узнать по поводу очков, но даже не знаю сколько по времени это займет.

Еще за неделю нужно будет написать 10 конспектов и отправить контрольную по СРЯ. Контрошку я сделаю быстро, там ничего сложного вроде, а вот конспекты буду писать долго, потому что там много. Я сама, конечно, виновата, потому что затянула так надолго, но плевать, отправлю чуть меньше. Главное, чтобы хоть 3 поставил, остальное неважно.

Выяснила вчера, чем отличается шиномонтажник от автомеханика. В итоге, с Надей хотим на автомеханика. Только там нужно физику знать, но плевать. Было бы желание. Очень надеюсь, что в скором времени я найду то, чем действительно хочу заниматься. Кстати, вообще лучше бы я поступала на режиссера, но вступительные экзамены я пропустила из-за того, что болела ковидом. Эх.

Со следующей недели начинаются экзамены. Первое что будет сдавать Аля – математика (в понедельник). Там потом у нее русский, общество и география. Аля сказала, что географию она будет сдавать 22 июня. Вообще странно, потому что с двадцатых чисел начинаются дополнительные сроки для сдачи ОГЭ. Хм. Аля обещала скинуть дату. Надеюсь, что сдаст она раньше, потому что аттестат в таком случае она получит как раз в двадцатых числах.

В августе у тети Ксюши двухнедельный отпуск. Она хочет, чтобы мы хотя бы две недельки посидели на даче. Было бы неплохо, конечно, но там видно будет, потому что я и Надя хотели пойти работать в МФЦ, а там первые полгода учеба. Так что по факту с июля я буду полностью занята. Надеюсь, хоть на выходных буду отдыхать.

В июле у меня будет практика (надеюсь, я доживу до нее). А перед этим летняя сессия. Лариса Ивановна и Надя напугали меня тем, что летняя гораздо хуже зимней. Прямо легче стало, ага. Блин. Надеюсь, мы все сдадим и будем радоваться жизни.

Очень хочется получить везде автоматы. Блин. Самое сложное – история. Там так и так сдавать придется. Но хз. Может я что поделаю, и мне хотя бы 3 влепят и отпустят с богом. Дай бог мне силы на это все.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя