18-е июня 2019
Сегодня пришел результат по математике. У меня 4! Офигеть! Я даже не рассчитывала на такой результат.
Я приходила сегодня в школу расписываться за оценку. Светлана Степановна (завуч школы, а еще мой учитель биологии) такая спрашивает: «Кому я аттестат испортила?» У меня в аттестате все было бы супер, если бы не биология. У меня по ней 3, мать ее! Она поставила мне 3. У меня одна тройка в аттестате, будь она не ладна.
Она такая: «Тебе, Яночка?» Я киваю. И понесло-о-о-ось. «Яночка, прости меня, пожалуйста. Я не хотела этого, честно. Я старалась.» Я такая: «Ну-ну.» Блин, все-таки приятно, что она извинилась. Стоит прощения.
Еще сегодня приходила снова расписываться уже за оценки в аттестат. Вера Сергеевна, учитель математики, поставила мне в аттестат 5. Офигеть! У меня в году по алгебре 4, а по геометрии – 5. Видимо, поэтому у меня 5 пошла в аттестат. Короче, аттестат хороший, но биология, блин, подвела.
Решили мы с Надей напоследок прогулять по третьему этажу. Проходим мимо Ларкиного кабинета, а там она разговаривала со своей подружайкой, другой учительницей русского языка и литературы. Я что-то решила остановиться в конце коридора. Их было очень хорошо слышно... Я понимаю, подслушивать нехорошо, но был такой большой соблазн...
Короче, я уже собиралась с Надей уходить, как услышала, что Лара говорила: «Меня прислали сюда обратно в половину седьмого вечера. Я оставила ребенка на знакомых, а сама пошла в школу...» Так вот, эти «знакомые», на которых она оставила Гришу, это мы (я и Надя). Нет, вы представляете?! Мы повысились по карьерной лестнице. Мы теперь не просто ученицы для нее, мы знакомые. Было так приятно слышать все-таки. Аж улыбку до ушей. Да, Надежда? 😉
Потом Татьяна Сергеевна написала, что вручение аттестатов будет 20.06, то есть в четверг. Получат аттестаты ни все, так как результаты не по всем экзаменам пришли. Из моего класса получат аттестат я и Маша. А вообще для всех будет просто проходить линейка. Там выдадут альбомы, грамоты и так далее.
В пятницу я пойду уже в гимназию с мамой писать заявление для поступления. Я позвонила маме, обрадовала ее оценками. В пятницу у мамы как раз выходной.
Позвонила потом бабушке, рассказала ей все. Она меня похвалила. Эх, не думала, что будет все так хорошо с экзаменами.
Кстати. Играли мы с Надей в карты, как увидели Гришу с отцом! Муж Лары, пусть он будет дядей Андреем, никогда не выходил гулять с женой и ребенком, сколько бы я их не видела. Дядя Андрей только на минут десять куда-то выходил один, а потом возвращался обратно домой. Они втроем (Лара, Гриша и дядя Андрей) пошли гулять в сторону парка. Красивая семья.
Еще сегодня видели бабушку Гриши. Сегодня прямо день открытий какой-то. Но возможно, что мы видели дедушку Гриши, но это еще не точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
Teen Fiction! Основано на реальных событиях ! Эта история будет о моей реальной жизни. Здесь я буду писать о своих днях. Добро пожаловать ко мне, в мою голову, в мою жизнь.