18-е мая 2019
День прошел очень даже хорошо. До 16:00 я сидела дома и делала разные свои дела, потом я и Надя пошли гулять. Сначала мы пошли за столик играть в карты. Поиграли в «крокодила», а потом в дурака.
Позже пришли Кристина и Саша (друганы для игр в карты). Хорошо так поиграли, я бы сказала. Проигрывали все, но больше всего Надя. Когда мы играем вчетвером, она часто проигрывает.
В половину восьмого мы попрощались и пошли в магазин. Купили еды и пошли на площадку через дорогу. Мы жутко проголодались, так как давно не ели.
Покатались там на качелях, пострадали всякой фигней, а потом в школьный двор. Там мы погуляли вокруг школы, поговорили. Мои рисунки мелом, которые я рисовала вчера вроде бы, остались до сих пор.
Потом мы пошли на площадку у Надиного дома и покатались на качелях. Посидели в ВК, потом просто посидели, а потом что-то стало холодно, и мы пошли по домам в половину девятого.
Я, уже дома, ждала появление горячей воды, потому что жутко хотела пойти в ванну и полежать в горячей воде. Снизошло озарение, и вода появилась в одиннадцать. Я пошла в ванную, полежала там до двенадцати, а потом вышла. В ванной я читала (как обычно), и читала я «Граф Монте-Кристо». Ничего такая книга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
Подростковая литература! Основано на реальных событиях ! Эта история будет о моей реальной жизни. Здесь я буду писать о своих днях. Добро пожаловать ко мне, в мою голову, в мою жизнь.