День 12

160 12 11
                                    

31-е мая 2019

Сегодня день был офигенным. Я не ходила на консультацию по географии, решив, что мне это без надобности. Я сдам экзамен в любом случае на 4 или на 5. Пошли туда только Аня и Надя.

Аня немного не шарит в географии, бывает ошибается. Так вот, Надя мне рассказала, что географичка добивала Аню, чтобы та отвечала правильно, и в итоге довела ее до слез. Будь я там, я бы заступилась за Аню в любом случае. Она не имеет права ее мучить. Географичке надо, чтобы мы все на 5 написали экзамен. Она как-то говорила: «Нужно быть полным идиотом, чтобы написать экзамен на 3 или на 2.» Пошла она на хрен.

Надя закончила в половину пятого. Мы пошли гулять. Сначала зашли в магазин, купили мороженое, погуляли вокруг школы (до этого встретили СНОВА Лару). Потом они куда-то пошли в сторону парка. Мы потом решили тоже туда сходить, хрен знает зачем. Посмеялись мы от души там.

Короче, потом мы идем в школу, а там Ваня. Мы с ним поговорили, а потом откуда не возьмись появился Гриша. Я испугалась. Они походу телепортируются. Пипец.

Мы с ними сели у школы и начали разговаривать. Пообсуждали учителей, они попрыгали по лужам.

А потом через час они вернулись (потому что переодеваться ходили, из-за того, что были мокрые от луж), и мы начали играть в молчанку. Первым проиграл Ваня, а потом я лишь из-за того, что Ваня сказал, что все, типа, сдавайтесь. Ну, я и сдалась. А оказывается, игра не заканчивалась. Короче, остались Гриша и Надя играть.

Они не сдавались, каждый молчал. Лара такая: «Гриша так и не заговорил?» Я такая: «Не-а». А она: «Совсем не похоже на мальчика, которого я знаю». Она посмеялась, мы тоже. Ахах.

Лара помогла Гришу разговорить. Он ей что-то жестами показывает, а она все никак не понимает. В итоге он психанул и крикнул: «Да Ваня первый проиграл!» Я такая говорю: «Надежда, красавчик! Я же говорила, что надежда умирает последний.» Ахах. Короче, мы еще погуляли, а потом пошли домой в 20:50.

Бабушка и дедушка мои купили новую гладильную доску и утюг. Они нереально красивые.

Настя скинула мне запись, от которой у меня кругом пошла голова.

«Туалет трупа
— приведение трупа (прежде всего лица) в со­стояние, придающее ему сход­ство с живым человеком, в це­лях опознания, фотографиро­вания, захоронения.
Каждый труп после вскрытия должен быть приведен в такое состояние, чтобы на нем не было видно следов вскрытия. Для этой цели и разработана методика разрезов кожи, которой необходимо строго придерживаться.
Чтобы из трупа не происходило истечения жидкостей, нужно тщательно высушить все полости, зашить заднепроходное отверстие, половую щель (у женщин) и вложить в малый таз вату, бинты.
Все органы, за исключением оставленных для музея, демонстраций на конференциях или для исследования, укладывают в грудную и брюшную полости так, чтобы очертания шеи, груди и живота приобрели прежние формы.
Органы шеи нужно уложить на место, язык — в полость рта, грудину пришить или привязать к реберным хрящам для устранения ее проваливания. Если все же остаются западения, то свободные пространства нужно заполнить ватой, стружками, опилками.
Для предупреждения разложения и распространения запаха можно пересыпать органы хлористым цинком.
Удаленные кости конечностей или части их также за­меняют деревянными брусками, укрепляя их в костно­мозговой полости, а мягкие ткани заменяют ватой или другим материалом.
После этого хорошо обмывают труп текучей водой губкой с мылом, тщательно вытирают, бреют, если умер­ший брился, вновь обмывают лицо и причесывают, как это делал умерший при жизни.
Наконец, труп одевают и укладывают в гроб так, чтобы подушка скрыла зашитые разрезы головы и шеи. В таком виде труп и выдают для погребения.»

Ужас какой-то на самом деле. Я офигела от такой новости.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя