День 24

100 11 0
                                    

29-е августа 2019

Сегодня я встала в половину восьмого утра, хотя ставила будильник на 10:30, потому что думала, что, как обычно, встану в одиннадцать или в двенадцать. В итоге, я в половину восьмого на ногах.

В 12:00 я и Надя пошли гулять. Мы во вторник решили, что съездим к Але на район, сходим на канал. В итоге, мы поехали туда.

В метро произошла такая ситуация: сидим мы в поезде, а недалеко от нас на противоположной стороне сидел парень, на вид которому было лет восемнадцать-двадцать. Он был одет во все черное, даже в шапке был. Парень походил на рэпера. Дебил, в общем.

Я посмотрела на него, а он смотрит на меня и улыбается. Я закатила глаза и отвернулась. Потом решила снова повернуться к нему (черт знает, что меня дернуло это сделать), а он до сих пор смотрит на меня и улыбается. Идиот, я же говорю.

Короче, я до следующей станции ехала, на него даже не посмотрев. В итоге, ему нужно было выходить. Он даже когда вышел, на меня глазел. Писец какой-то, на самом деле.

Приехали мы к Але на район. По карте нашли ее дом и дошли до него. Я написала ей, что мы приехали, что она должна с нами пойти погулять. Аля сообщила, что ее мама отошла в магазин, скоро вернется. Ни Аля, ни тетя Ксюша не знали, что я приеду. Это был сюрприз.

Короче, идет тетя Ксюша. Она удивилась, когда меня встретила. Пригласила меня и Надю к себе. Пока Аля одевалась, мы поговорили с ней (я и Надя), а потом с Алькой пошли гулять.

Мы прошли просто дофига сколько. Было написано 7 тысяч шагов с чем-то. И это причем только на районе у Али, а мы еще в метро ехали и так далее. Короче, потом пошли в кафе и поели, поговорили, сходили в зоомагазин посмотреть зверюшек. А рядом оказался контактный зоопарк.

Мы пошли туда. Заплатили денюшку и прошли. Сначала покормили кроликов и морских свинок. Они такие лапочки, особенно кролики. А потом решили пойти к енотам.

В вольере сидело два енота: Тимоша и Даша. Они такие хорошенькие. Я Тимошу гладила, а Даша пристала к Наде. Короче, Тимошка схватил меня за руку, засовывал мордочку в мой рукав, погрыз браслетик немножко. Алевтина просто стояла рядышком и боялась к ним прикоснуться.

Честно, время провели замечательно. Мне понравилось. Я рада, что наконец смогла познакомить Надю с Алей и тетей Ксюшей. Осталось ее только с дядей Димой познакомить, ахах. День прошел замечательно. 

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя