День 32

23 4 0
                                    

13-е мая 2022

Сегодня наконец-то с Надей пошли гулять. Я думала, что погода испортит нам прогулку, но дождик лил недолго: всего минут 10 и заканчивался.

Сначала мы с Надей пошли поесть шаурмы. Долго этого ждали. Мне лично она не очень понравилась, потому что мясо было какое-то невкусное, но в целом окей было. Потом я купила там два кусочка торта «три шоколада». Он вкусный, но после него меня начало тошнить.

Я рассказала Наде о прошедших выходных, повспоминали былое. Вчера на Надину семью грозились подать в суд соседи снизу. Типа при ремонте у Нади слетела труба и был потоп раза три. Надя перенервничала вчера, начали искать адвоката. Короче, сегодня Надя с мамой успокоились, пришел Юра с ночной работы и спокойно все решили. В любом случае вины Надиной семьи в этом нет. Виноваты ЖКХ, которые не меняли трубы со времен Сталина, прости господи. В общем, в этом вопросе все окей будет.

Знатно с Надей поугарали с моего прошлого. Я рассказала, как мы на выходных с тетей Ксюшей и Алей вспоминали былое время: когда мы нашкодили на участке тети Лены и дяди Сережи. В двух словах, было над чем посмеяться.

С Надей решили, что дальше наши пути сойдутся и будем идти по дорожке вместе. Хотим с Надей на шиномонтажку устроиться. Отучиться, естественно, и пойти работать. Того глядишь – свое дело откроем. Если уж не шиномонтаж, то что-нибудь другое, но уже вместе, а то наворотили делов: Наде не нравится ее профессия, а мне не нравится моя. Ладно, все, надеюсь, вполне решаемо.

Встретили Ларису Ивановну. Поговорили с ней. Уже во взрослые темы залезли, ахах. Она нас предупредила, чтобы мы предохранялись. Ладно, это и так понятно.

Сказали Ларисе Ивановне о том, что хотим в шиномонтажку, так она сказала, что там нужны права. Надя, конечно, расстроилась, а вот я нет: появился повод наконец-то сдать на права. Правда теперь ГАИшнику или ДПСнику нужно будет платить 80К, а не 30К, как раньше было. Ну и ладно. Лариса Ивановна такая говорит: «Вот сдадите на права и будете меня возить». Я такая: «Два личных водителя; обалдеть». Ахаха. Конечно мы будем ее возить. Куда она денется?

Вообще Лариса Ивановна сказала, что ей приятно было встретить нас и поговорить. Прекрасная женщина. На душе аж тепло становится, когда учителя рады тебя видеть, хотят поговорить с тобой, узнать, как у тебя вообще в жизни. Вот Лариса Ивановна и Екатерина Геннадьевна – единственные женщины, которые так делают, что немного огорчает. Хотелось бы, чтобы Вера Сергеевна к этому подключилась, да и Зоя Сергеевна.

Я, кстати, вчера вроде видела Зою Сергеевну на остановке. Я хотела с ней пообщаться, думала, она заметит меня, но нет: она уперлась в свой телефон и дальше своего носа не видит. Обидно, конечно, но переживем.

Купил мне дед капли для глаз Визин и капли для носа Риностоп. Они обалденные. Риностоп сразу прочищает нос: я впервые за несколько недель могла полноценно дышать. А вот капли для глаз мгновенно снимают красноту, оттек и проходит зуд. В общем и целом, я не пожалела, что все-таки попросила деда их купить. Кстати, капли для носа стоят очень дешево эти. Я даже рада этому.

Приходили сегодня ремонтники, другие уже, чтобы посмотрели холодильник и починили. Сказали, что скорее всего он еще год постоит и сдохнет. Будем надеяться, он еще долго протянет.

Я наконец-то начала каждый день читать. Мне очень нравится новинка от Эммы Скотт «Когда ты вернешься ко мне». Очень интересная история. Я прямо влюбилась в Холдена, а вот к Риверу отношусь скептически, не знаю почему. Следующую книгу хочу начать читать «Прекрасна в теории». Аннотация очень интересная, хотя у меня куча электронных книг, да и некоторые бумажные из моей библиотеки нужно дочитать.

Личный дневникМесто, где живут истории. Откройте их для себя