12-е июня 2019
Сегодня день России. Бабушка сегодня выходная, а дед работал. Утром я позавтракала, посмотрела сериал, а потом решила покрасить плинтус чуть-чуть.
Ближе к часу бабушка ушла в магазин, а вернулась в половину третьего. Она купила деду подарок, так как у него завтра день рождения.
В три я пошла гулять. Мы с Надей сели у подъезда и просто тупо сидели и разговаривали. Погода была офигенной. Не было ни солнца, ни дождя. Дул прохладный ветерок.
Только мы решили в карты поиграть, как вышла Лара с Гришей. Они пошли гулять. Мы с ними поздоровались. Поиграли чуть-чуть в карты, потом пошли в парк. Прошли у пруда, сходили на концерт. Там все танцевали. Ведущий был прямо весельчак. Энергичный такой.
Там были танцы, и вот все выстроились в линейку, и детям нужно было назвать свои имена. Какой-то пацан в конце называет свое имя, и потом настала очередь последнего. Он такой: «Дядя Вася.» Ведущий посмеялся, а потом спросил сколько ему лет. Ему было 52 года. Все поржали, поаплодировали.
Потом мы снова вернулись с Надей к подъездам, там посидели, поиграли в карты. Решили пойти в пекарню. Купили там офигенную пиццу и ели ее всю дорогу до школы. Там прошли немного и вернулись обратно к подъездам (да, мы любим сидеть у подъездов😉). Пришлось сесть к Ларисиному, так как другие были заняты.
Сидим мы значит, никого не трогаем, и тут идут они. Лара и Гриша. Что-то там у нас произошло, что мы с Надей начали ржать. Надя напялила капюшон и заныкалась, а я спрятала лицо за волосами, типа мы их не видели.
Я замечаю, как Лара остановилась, ну я и подняла взгляд. Она стоит и смотрит на меня. Я киваю. Потом она переводит взгляд на Надю, и та тоже смотрит на нее. Мы начинаем ржать. Потом Лара спрашивает: «Подъезд охраняете?» Я такая: «Нет. Просто другие заняты. Там все свои пятые точки посадили.» Потом опять ржем. Ахах. А потом Гриша такой: «Мы с мамой шли и разговаривали, и я такой говорю: «Самооценка зерна»!» Он начал смеяться, Лара начала смеяться, а потом уже и мы с Надей. Честно, я ржала над ситуацией образовавшейся. Ля, писеец какой-то был. Ахах.
Вечером я вернулась домой, а потом пошла с бабушкой в магазин. Мы сходили в магазин, посидели у подъезда, поговорили, а потом пошли домой.
Самое офигенное было за сегодня – это ситуация с Ларой. Ахах. Обожаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
Teen Fiction! Основано на реальных событиях ! Эта история будет о моей реальной жизни. Здесь я буду писать о своих днях. Добро пожаловать ко мне, в мою голову, в мою жизнь.