2 Часть

2.5K 128 5
                                    

Светло волосая девушка наконец то очнулась, голова слегка кружилась и болела, все же уставший обморок сделал только хуже, была уже глубокая ночь посмотрев в календарь она увидела десятое число октября, а значит скоро опять начнутся частые срывы и истерики, она каждый год проводила месяц в бреду от выпивки к паническим атакам и частое посещения только одного дома что служил как красное пятно для пьяной девушки, которая каждый раз напоминала о случившемся. Но в этот раз она решила не пить ведь владельцу того дома будет очень интересно знать откуда такие раны на всю правую руку. Только сейчас светло волосая вспомнила о руке, неудавшейся миссии и о том что она решила провести этот месяц не в пьяном бреду, а играя с "Бонтеном" в прятки где они водят, а она прячется. Как раз в этот момент она поняла что её разбудило это был вибрирующий телефон что не переставал звенеть, на экране высветилось "Водящие" и карие глаза блеснули золотым огоньком азарта, подняв трубку она первая начала диалог.

- Всё же решили сыграть? - Послышалось тихое шуршание и девушка поняла что её поставили на громкую. - Как я понимаю по тишине со стороны старшего Хайтани он все же нашёл машину и записку.

- Да. - Послышался твёрдый голос, он был не известен светло волосой. - Только месяц нам не потребуется. - Со стороны девушки послышался смех.

- Хотите чтобы я сократила время игры? Хорошо, тридцать дней и сорок семь часов. - Со стороны собеседника послышались не тихие смешки, участники группировки явно недооценивали киллера.

- Ты надеюсь знаешь что от "Бонтена" ещё никто не уходил тем более так долго. - Это уже был другой неизвестный голос, но более мягкий чем первый, а потом со стороны послышался громкий крик "Нашёл" и телефон сбросили. Девушка же еще громче засмеялась понимая что они нашли и держась за бортики кровати поднялась на ноги, раз играть то играть как надо. Она наконец-то одела черную оверсайз рубашку и маленький рюкзак где был пистолет, вышла из дома закрыв дверь прошла в гараж выводя от туда байк, на нем была пыль ведь девушка после того случая не выкатывала его даже из гаража, но держала в хорошем "тонусе". Байк завёлся сразу же и стряхнув пыль с сиденья поехала в ту сторону куда должен был направить их неверный координат. Она легко объезжала стоящие на светофоре машины и быстро добралась до, серого здания это была, пяти этажка - старая немного потрепанная но точная, слез с байка она не вытащив ключей пошла во внутрь, пошла по лестнице на верх пройдя на крышу легла на тёплый бетон, достав ручку и лесток начала что-то писать. Через каких-то пару минут подъехала знакомая машина, быстро чиркнув что то в листке она посмотрела в низ из машины вышел её владелец и его брат осмотревшись они зашли в подъезд, девушка прикрепив листок к бортику крыши пошла к выходу опустив голову вниз где слышались голоса и шаги. Она свистнула.

Бонтен - Водит Место, где живут истории. Откройте их для себя