Золотистый взгляд раздражённо смотрел на темно волосого парня с приобретенной гетерохрамией. Обладательница взгляда томно вздохнула делая глоток сладкого кофе, почему сладкого? Потому что будь он горький она бы явно вылела его на голову нарушителя её спокойствия. Стакан с явным стуком встретился с плоской столешницей.
- И так... Что ты тут делаешь? - Парень дёрнулся опуская взгляд, от чего-то он забоялся смотреть в золотистые глаза.
- Ну.. Я хотел уйти когда ты вернёшься, но так как ты долго не возвращалась то и я не уходил. - Хито набравшись смелости посмотрел в женские глаза, с явным вызовом на что девушка только выдохнула.
- Всё я пришла, а теперь выметайся с моей квартиры! - Кричала та, парень даже не вздрогнул продолжая смотреть на девушку. Она сделала глубокий вдох - выдох и встала из-за стола, подошла к шкафу операясь на него что-то щёлкнул и в женскую руку упал пистолет. - Считаю до трех.. Один... Два...
- Хорошо, я уйду, но скажи когда игра продолжится? - Парню явно было не спокойно под дулом пистолета, но он почти ни показывал этого.
- Когда мой мотоцикл пройдёт очередное обследование, так что завтра около семи часов буду в районе "Красного быка" попробуйте найти, а и кстати так как ты узнала моё лицо то ты не должен на меня охотиться так как это будет не честно не считаешь? Плюс к этому отправьте младшего Акаши, хочу с ним встретиться не мельком, а на прямую. - Девушка мило улыбнулась, хотя со стороны Хито это было больше похоже на оскал. - Три на ниточке. - Парень встал из-за стула и ушёл с кухни в каредор.
- Спасибо что спасла меня. - Послышалось перед тем как дверь захлопнулась. Девушка ещё немного по стояла и приставила пистолет к виску.
- Три. - Она нажала на курок, но пуля так и не вылетела из дула. - Ах, забыла снять с предохранителя... Какая жалость. - Наиграно проговорила она закидывая пистолет обратно на шкаф, тот с громким стуком оказался на верху пылится дальше. А девушка подойдя к своему месту взяла в руки кружку и вылила содержимое в раковину. - Хоть и вкуснее горького, но привыкнуть к тебе не могу. - Девушку перебило " мяв" рядом с ногами и она взяла пушистое существо на руки. - Агх и как же тебя назвать белое ты чудо?... Мм ты свалилось мне на голову, с дерева.. М? А у тебя разве не голубые глаза были? - Девушка повернула котёнка в другую сторону. - А? Так у тебя гетерохрамия, голубой и фиалковый глаза, хм... Редкое конечно сочитание хотя разве у кошек вообще бывают такие глаза? Какой же дебил выбросил такое чудо?.. Чудо.. О, придумала назаву тебя... Голубичкой. - В ответ ей было очередное "мяф" и девушка кивнула каким-то своим мыслям. - Решено Голубичка и ещё.. Если встретишь того придурка ещё раз, поцарапай ему лицо, а не цапай за ногу. - Последнее янтарно глазая сказала шопотоим и не получив ответа опустила нового питомца на пол. Благополучно забив на посуду, а так же о нормальной еде девушка направилась в свою комнату падая на мягкую кровать. - Голубичка если что разбудишь. - Светло волосая почти мгновенно заснула крепкий сон явно не помешал девушке, вот только вместо хорошего легкого сна ей приснилось растормошеноое прошлое и тот чёрный ошейник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен - Водит
FanficКиллер что каждый год в определённый момент просто исчезает, в этот раз ею заинтересовался "Бонтен" им предстоит многое пережить прежде чем они узнают историю девушки. Вот только не все так просто она мастер ловушек и легко затягивает людей в игру п...