6 Часть

1.7K 68 0
                                    

Сидя напротив следователя в глазах девушки ничего не отображалось, наложенные швы слегка побаливали что давало понять что делал новичек.

- Извините, я понимаю что вам сейчас тяжело и все такое, но это вы выстрелили в мистера Харэга?- В ответ он получил лишь кивок и женские слезы что падали из глаз девушки. - Выпейте воды, успокойтесь. Вас не будут судить вы делали все это в состояние шока.

- Я хочу домой, просто верните меня домой. - Слезы хлынули с новой силой заливая лицо. Мужчина устало вздохнул понимая что от неё сейчас ничего не дождётся пережитый "шок" сильно довил на психику, а у девушек и так она слабая .

- Хорошо, куда вас нужно отвезти? - На него подняли золотистый взгляд который слегка блестнул, следователь принял это за радость, вот только не по вазращению домой, а то что от девушки отстанут с вопросами хотя-бы на неделю.

- Со мной была девушка, серебристоволосая с голубыми глазами, я хотела бы узнать где она... - Неуверенно проговорила та бегая глазами по комнате.

- Она в больнице, вам бы тоже следовало побыть там, но кажется больницы вы не любите... - Сказал тот вставая он вышел из комнаты, а за ним зашёл какой-то паренёк, кажется стажёр.

- Из... вините, мне ну..ужно проводить вас до дома... - Проговорил тот на что девушка встала со стула выходя из комнаты, её усадили в полицейскую машину и отвезли домой.

- Дом, милый дом. Ёбаный день. - Выругалась та наконец-то снимая неудобную обувь, и колготки, ставя босую ногу на прохладный пол, она прошла до своей комнаты достовая припрятаное оружее из под платья и бросая его на стол, грохот разнесся по комнате и девушка благополучно забыв о новом соседе начала переодеваться оставшись в одном ливчике, она начала масировать уставшие плечи сильно надавливая на них в нужный момент. Из уст вырывались тихие стоны, которым девушка даже не пыталась припятствовать, она наслождалась мосажем пока её грубо не перебили.

- Клссно стонешь, воровка машин, а так же любительница попрыгать с крыш. - С лёгкой колкостью проговорил тот смотря на спину девушки которую слегка освещал луный свет.

- Раз проснулся, скажи спосибо. Могла добить или там оставить подыхать. - С сарказмом ответили ему. - И вообще подымайся мне ещё тебе рану нужно перебентовать и посмотреть что там натворил Лин. - Девушка быстро растегнула ливчик, одевая свободный топик что доходил до пупка, одела маску что закрыло лицо и подошла к уже седящему темноволосому парню она без смущения подняла чужую футболку и разрезала бинт осматривая рану, шов был хорошо наложен да и повязка тоже. Взяв новый бинт в руки она начала спокойно обманывать тело парня.

Бонтен - Водит Место, где живут истории. Откройте их для себя