19 Часть

804 74 11
                                    

Вот и 29 число месяца два дня, два, а девушка уже чуть ли не сходит с ума. Бессонница жалевшая девушку, уже третий день тревожила её сон, давя на и так не стобильную психику, в какой-то момент девушка поддавшись внутренним мыслям схватила пистолет сжимая в руке, как оружие выпало из дрожащей руки, голова немного прояснилась и из золотистых глаз полелись слезы, прохладные руки коснулись лица, а из рта вырвался болезненный крик. Горло уже першило от таких действий, но другого девушка не могла сделать, ей было больно до скрежета зубов, казалось она не переживёт ещё несколько часов как зазвонил телефон. Дрожащая рука потянулась к спасительному предмету, даже не прочитав надпись на экране.

- А..ало, кто это? - Голос дражал, с каждым словом горло с новой силой начинало першить.

- Ало, прив тут такое дело... - Замялся собеседник, он с неуверенностью продолжил говорить пытаясь не задеть девушку. - Помнишь заказ связанный с "Бонтеном"?

- Да, чт..что-то случилось?

- Есть проблемка, за дело взялась "Химера". - Продолжил тот, как услышал что, с той стороны что-то упало, это девушка не расчитав силы встала с кровати, но ватные ноги отказались её даже держать, телефон выпал из рук. Оказавшись под столиком. -  Эй, ты там? Ало? - Со стороны девушки послышалось шорохи.

- Да, прости тел..лефон выпал. - Девушка выдовила улыбку и сразу же раслабила мышцы лица.

- Л..ладно? Кароче ты понимаешь что если она решила влиться в игру она сделает все чтобы переиграть тебя?

- Да, поэтому сегодня кажется будет весело. - Девушка встала облакачиваясь на кровать, шаг за шагом идя к шкафу. - Спасибо что предупредил.

- Ты только не переутруждайся, незнаю что у тебя сейчас происходит, но следи за своим здоровьем, ладно пока. - Парень скинул не услышав ещё один стук со стороны собеседницы, телефон вновь встретился с полом, экран с надписью "Информатор" потух, тресущиеся руки потянулись к полке с таблетками, жёлтая упаковка успокоительных выделялась среди белых и синих пачек. Открыв коробочку девушка явно не ожидала что находящиеся в нутри таблетки расыпяться по полу. Тоино выдохнув она достала последнии две и закинула их в рот раскусив пару раз и запив водой, светло волосая спустилась по закрытой дверце шкафа, хватаясь руками за голову, пальцы зарылись в запутаных волосах, перерывистое дыхание все не хотело приходить в норму, но спустя каких-то пол часа все встало почти на места, успокоительное наконец-то подействовало. Поднявшись на дрожащие ноги, девушка переоделась, закинув парочку оружей в рюкзак, куда полетел и телефон, чёрная одежда немного разгладило круги под глазами что появились из-за бессонницы " Нужно, нужно это сделать, все будет хорошо, я справлюсь." перебиралось в светлой макушке, не уверенными шагами она направилась к выходу из дома. Лестница для ослабшей девушки стало хуже пытки, дверь из подъезда открылась, яркий свет резью отозвался в не привыкших глазах. Девушка продолжила свой путь к байку, но уже более уверены шагом чем был ранее. Вот она оказалась рядом со средством передвижения и заведя матор стартанула, ветер успокаивающе дул в лицо, что заставило девушку успокоиться. Поездка освежила золотисто глазую, девушка остановилась возле серого здания. Вытащив телефон, девушка набрала номер, пару гудков и трубку подняли.

Бонтен - Водит Место, где живут истории. Откройте их для себя