23 Часть

669 46 4
                                    

Спустя какой-то час на стол поставили бутылку красного вина, а официант нагнувшись ближе к девушке тихо сказал что девушку просят пройти в отдельную комнату. Светло волосая вздрогнула, а золотистые глаза направились в сторону стола за котором сидел сине волосый парень с каким-то мужчиной. Увидя подобную картину она выдохнула и все же последовала за официантом который вывел её из зала через боковую дверь. Дверь вела в каредор с развлетлением в три дороги несколько из которых вели в разные стороны и одна прямо, но афицант повёл девушку в левую сторону, как в скором времени девушка поняла что её видут на болкон. Вот официант остановился возле двери, постучал и только потом прошёл в нутрь комнаты.

- Вы великолепно выступили. - Не обарачивачсь на гостью.

- Благодарю. - Девушка натянул милую улыбку когда мужчина наконец-то повернулся к ней, собеседник махнул рукой в сторону стула рядом улыбаясь.

- Содитесь, довайте пообщаемся. Ваш же ухажер не против?

- Почему вы решили что он ухажер? - Немного нагло спросила девушка усаживаясь поудобнее.

- На вашей руке нет кольца, да и смотря на руки не похоже что оно было. - Мужчина ухмельнулся покосив глаза в сторону сцены, но потом вернул взгляд. - Так кем же вам приходится тот парень, не похоже что вы слишком близки.

- И как же вы пришли к такому мнению? - Немного опустив уголки губ, буд-то обидевшись, на что собеседник посмеялся.

- Не берите на свой счёт, просто такая прилестная девушка, с таким... - Мужчина немного замялся, но в скором продолжил заметя что обсуждаемый парень даже не обращал внимание на то что девушка ушла. - Неопрятным паренем. Да и сразу заметно что у вас нет общего увлечения, вы увлекаетесь музыкой и сразу же заметили ошибки в проигровании, а он спокойно наслаждался. У вас точно есть талант...

-  И не только к игре на музыкальных инструментах. - Прервали собеседника вошедший мужчина, он спокойно прошёл к девушке и протянул руку, светло волосая сразу узнала лицо этого человека. - Рад знакомству с такой милой девушкой. - Мужчина поцеловал руку девушки, что спокойно вложила кисть в чужую руку.

- Вы мне льстите. - Уголки губ слегка приподнялись в улыбке, немного опустив голову, тем самым делая вид что она смущена.

- Это правда. - Только и ответил мужчина перед тем как занять место с другой стороны. Биседа потихоньку продолжалась.

Бонтен - Водит Место, где живут истории. Откройте их для себя