Хито очухался когда девушку ударили уже несколько раз подряд, по лицу стекала кровь, капая на колени, а девушка даже не сопротивлялась, она как тряпичная кукла просто сидела когда на неё замахнулись и уже готовы были ударить как встрял темно волосый откликнув девушку, большинство парней обернулась на парня что пытался развязать верёвки что у него получалось так себе.
- Босс, что с ним делать? - Спросил парень что стоял рядом с Хито, наклонился к темно волосому, Какучё открылся вид на светлые волосы парня и светло голубые глаза, казалось что парень не от сюда, что он просто прохожий, а не бондит.
- Убей. - Спокойно ответили ему будто для сине волосого лишение кого-то жизни ничего не стоило, хотя Хито знал что так и есть, их босс и его ничем друг от друга не отличались, для них обоих чужие жизни были ничем, но не для светло волосой, девушка резко встрепенулась будто её кто-то толкнул и она легко освободила тонкие запястья от верёвки, все происходило так быстро что ни Хито ни даже сине волосый не заметил как девушка схватила нож и приставила его к шее светло волосого парня, который как цепная собака уже был готов исполнять приказ хозяина, перегрызать чужие глотки, как явно не ожидал что его горло будет под угрозой.
- Это наши разборки не такли, так зачем нужно вмешивать посторонних? - Через пличе кинула Куроири главарю группировки не сводя слегка пустой взгляд от жертвы, как парень резко вскочил и попытался схватить девушку, но та легко перехватила чужую руку.
- Да кто бы говорил, сама в свои тёрки вмешала посторонних! - Зло крикнул парень, каре глазая застыла на несколько мгновений, но этого хватило для парня чтобы развернуться к девушке спиной и перекинуть её через плече, девушка ударилась спиной об деревянный стол, который сломался от такого удара и рухнул на пол вместе с девушкой, та попыталась подняться, но стоило ей поднять голову как на неё было направлено дуло пистолета.
- О чем ты черт возьми говоришь!? - Слегка ошарашено спросила Куроири явно не понимая о чем говорит парень, но тот лишь засмеялся как в неадеквате.
- Ну да, для киллера убийство женщины и ребёнка задача простая, и без разнице если они не виновны. - Тут девушка затормозила ещё сильнее, даже не понимая о чем говорит стоящий перед ней парень.
- О ком ты черт возьми говоришь!? - Неосознанно громко спросила каре глазая, Хито знал что девушка являлась киллером, но за все её убийства она почти никогда не убивала девушек, а детей и по давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен - Водит
ФанфикКиллер что каждый год в определённый момент просто исчезает, в этот раз ею заинтересовался "Бонтен" им предстоит многое пережить прежде чем они узнают историю девушки. Вот только не все так просто она мастер ловушек и легко затягивает людей в игру п...