5 Часть

1.8K 76 2
                                    

Дверь перед девушкой отварили и она вошла в комнату, там было несколько диванчиков, а так же стол. "Кажется дома никого нет, придётся ждать." Подумала про себя девушка как в дверь наконец-то вошли, это был мужчина лет так 40-50 если не больше, седина уже прорезалась на тёмной макушке.

- Здравствуйте, извините за ожидание. - Он прошёл к диванчику на который уже приземлилась девушка, та встала и слегка поклонилась мужчине в ответ, и мягко засмеялась.

- Ох божечки, ничего страшного, я все равно не тороплюсь. Да и в нашем случае расторопность не нужна. - Мягким голосом проговорила та, садясь обратно на диванчик. Мужчина сел напротив и что-то начал говорить о товаре и покупке. - Я хотела бы посмотреть товар, а не обсуждать его.

- Ох да конечно, прошу за мной. - Мужчина вышел из комнаты за ним последовала и девушка, спустившись на первый, а оттуда ещё ниже. На нижнем этаже стояли клетки там и был "товар" девушка слегка скривилась. "24 клетки по 7 человек, на этажах как минимум по 15 охранников с оружием, у меня два пистолета с полными магазинами и два с собой, также ножи, должно хватить." Из раздумий её вывел крик он исходил из клетки, там сидела молодая девушка, одна, а к ней подходил какой-то мужчина.

- Товар не очень хорошо портить... - Сказала блондинка, чтобы её услышали.

- Ох простите, Эр, а ну отойди видишь у нас покупатель. - Голубые глаза расширено смотрели на гостью, как только мужчина отошёл от девушки та кинулась к решётке.

- П.. Помогите, пожалуйста... - К ней хотел подойти глова, как каре глазая остановила его.

- Как же вы меня заебали. - Сказала та и вывернула мужчине руку, тот закричал как не в себя. - Ненавижу людей что торгует живым товаром, вам что блять наркоты не хватает?- На неё налетел парень с кулаками, но та легко отклонилась от удара. - Нет нужно людей похищать, а не хотите случайно оказаться на их месте?- Охранник что хотел изнасиловать голубоглазую отлетел в ближайшую клетку, дверь вовремя закрылась ударяя того по лицу. - И так, поздравляю вы лично встретились с "Кровавым снайпером" и так последние ваши слова, прежде чем вы окажетесь в клетках?

- К.. Крр.. Овавый сс... Найпер - С запинками выговорил мужчина. - Прости пожалуйста, пожалуйста прости, мы все исправим, только пожалуйста не убивай!!! - Кричал тот, пока девушка легко вырубала охранников на этаже их было не так много, да и большинство было либо безоружные, либо использовали ножи. Один из последних налетел на девушку и замахнувшись прошёлся оружием по волосам девушки, пару светлых локонов упало на пол.

Бонтен - Водит Место, где живут истории. Откройте их для себя