Раздался громкий выстрел пуля попало в плече, на вылет. "Значит кость не задета." Пронеслось в светлой макушке она даже не вскрикнула только скрипнула зубами сдерживая крик. Единственное что сейчас волновало девушку так это то что на пули осталась её кровь. - Ты мстишь за брата - убийцу, а я за невинных людей, а теперь подумай если бы я убила дорогого тебе человека притворяясь другом, что бы ты сделал? - Парень явно ушёл в свои раздумья, но ответ девушке услышать так и не было дано в начале переулка послышалась сирена что приближалась. - Твою мать! - Выругалась девушка и схватив упавший телефон что не выключился от падения скинула звонок, краем глаза она заметила ошалевший тёмный взгляд, и как буд-то в отражение увидела старого друга что покинул этот мир под дулом её пистолета. Не долго думая она схватила дрожащего парня за руку возвращая его в этот мир и потянула к байку. - Бегом блять, залезай. - Скомандовала девушка когда парень остановил непонимающий взгляд на чёрном байке к которому его подтолкнули, хозяйка села в перед проворачивая ключи в зажигание. - Не тормози! - Парень все же сел с зади, а каре глазая схватила его за руки что парень так и не знал куда деть. Забрав пистолет у пепельноволосого и положив руки к себе на талию та стартанула на выезде их уже поджидали, но полиция явно не думала что в их сторону выпустят несколько пуль, выбивая пистолеты из рук и пробивая колесо. Преследовать пару они уже не могли, а значит преступники скроются. Так и произошло на первом же повороте байк скрылся. Беглянка тем временем смеялась над правоохранительными органами от которых оторвалась, она поехала на ту пяти этажку откуда недавно скрылась от "Бонтена" Остановившись у обочины она обернулась на трясущегося пассажира, в глазах читались смешанные чувства от не понимания до явного шока. - Приехали, слазь. - Мягко сказала светловолосая парень очнувшись от шока резко выпустил водителя из объятий слегка смущаясь, а девушка же вздрогнула от резко нахлынувшего холода. - Давай слазь и дуй в квартиру. - Парень кивнул, блондинка наконец-то слезла с байка направляясь к подъезду. Зайдя на третий этаж она заглянула под коврик там лежали ключи с чёрным белком в виде кота, взяв их она отварила дверь пропуская гостя в перед, в квартире стоял мрак, а скопившееся пыль только сильнее придавала уверенность что квартира долго пустовала. - Зашивать умеешь? - Пепельноволосый отрицательно качнул головой. - Ладно проходи пока буду обрабатывать рану расскажу всю правду о твоём брате, чай - кофе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бонтен - Водит
FanfikceКиллер что каждый год в определённый момент просто исчезает, в этот раз ею заинтересовался "Бонтен" им предстоит многое пережить прежде чем они узнают историю девушки. Вот только не все так просто она мастер ловушек и легко затягивает людей в игру п...